помогите пожалуйста с заданием 82
1-4 класс
|
читать-прочитать-вычитать, ходить-проходить-переходить-заходить ходить-заходить-сходить-уходить-строить-строитель-застроить-устроить-построить-застройщик Рисовать-срисовать-рисовальщик-нарисовать писать-списать-написать-писатель
Суффикс-это значимая часть слова которая стоит после корня и служит для образования новых слов
Приставка-часть слова которая стоит перед корнем и служит для образования нового слова или его изменения
Другие вопросы из категории
Хорошо весной в лесу!Березы распускают свои клейкие зеленые листья.Воздух чистый и легкий.Пахнет еловой смолой и малодым листом.Весеннее солнце сильно печет.В оврагах еще лежит потемневший снег.На пригорках уже билеют нежные цветки подснежников.
напишите для каждого слова,в котором была допущена ошибка,проверочное слова.
степи.
1) Красными бликами костра освещались ряды сосен и елей. 2) Приютились к вербам сиротливо избы деревень. 3). Трава росла не только на газонах бульваров, но и между плитами камней.
которых не совпадают. Записывай сначала проверочные слова.
тра|фк}а, се[тк]а, ры[пк]а, ве[тк]а, но[ипс]а, ча[шк}kа ко[кт]и гла[ск]и, мы[шк]а, кно[пк]и, гря[тк]и, ша[пк]а
Читайте также
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
задание помогите пожалуйстя
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста