всавьте пропущенные буквы и знаки препинания)помогите пожалуйста)
5-9 класс
|
1.Кто не знает легенду о прекрасном Нарциссе влюблённом в своё отражение! Она пришла к нам из Древней Греции, где именно этот цветок олицетворял самовлюблённость и холодность. Сладкий и пленяющий аромат Нарцисса вдохновил не одного поэта.
2.Пусть от многих болезней поможет вам ромашка! Этот цветок мог бы помочь вам, потому что содержит много веществ, необходимых вашему организму.
Другие вопросы из категории
сочинение. Например: первый раз в музее, впервые в театре оперы и балета, Первое знакомство с ... и т .д . Это может быть письмо товарищу, могут быть записи для себя в дневнике, заметки в классную(школьную) стенгазету, рассказ и т .д Подчеркните имена существительные, обозначающие состояние, настроение, чуство
а)подр_жать , б)б_рдовый, в)кв_ртира , г)штук_тур .
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.
будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.
скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Проведите синтаксический разбор предложений и морфологический разбор причастий и деепричастий.
Конями крытыми к_вром в с_нях он стоя правит и гон_т всех и давит.
Сад всё больше редея спускался к реке поросшей зеленым камышом и ивняком.