Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что значит кончиный человек. мне по русскому я языку попросили ответить на этот вопрос

5-9 класс

Schket2001 14 дек. 2014 г., 15:30:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krinockinmir
14 дек. 2014 г., 18:29:30 (9 лет назад)


человек ,который ничего не умеет наверное.

+ 0 -
Belara55
14 дек. 2014 г., 20:31:33 (9 лет назад)

конечный это значит "противный, неприятный, ужасный"

Ответить

Другие вопросы из категории

Состав слова: слышишь

Спасибо заранее!!!

прик...сновение

2) заг...реть
3) выр...щенный
4) изл...жить
2. В каком слове пропущена буква О?
1) з...рница
2) ср...стись
3) заг...рать
4) предл...гать
3. В каком слове пропущена буква А?
1) оз...рённый
2) уг...реть
3) несг...раемый
4) водор...сли
4. В каком слове пропущена буква О?
1) нар...щение
2) неприк...саемый
3) оз...ряющий
4) пог...релец

Читайте также

Можно ли любить не красивого человека? вот по этому тексту:Первый раз я задумался о том, может ли человек любить некрасивого, еще учась в школе.

Однажды меня пригласил в гости на день рождения одноклассник, у которого я до этого ни разу не был дома. Меня поразили его родители. Папа был настоящий красавец, высокий и статный, а мама по моим тогдашним меркам была очень непривлекательна, почти уродлива – толстая, невысокая, с полными губами. Я смотрел на них и не мог понять, как такой мужчина мог жениться на такой женщине. Ладно, когда они женились, возможно, она была красивее, но как можно жить с такой женой сейчас?! Ответить на этот вопрос я тогда так и не смог. То же происходит и с людьми. Пока человек для тебя чужой, единственное, что ты можешь в нем разглядеть, – это внешность. Вспомним известную поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Внутренний мир чужого человека остается за завесой его внешности. Но в близких нам людях внешность становится «прозрачной», и мы никогда не оцениваем красоту своих родных и близких. Мы видим сразу движение их душ. Это очень важно: чтобы заглянуть в душу человеку, нужно, чтобы его внешняя оболочка стала для нас «прозрачной». Пока мы не полюбим человека так, что наше отношение к нему никак не будет зависеть от его внешнего облика, душа его будет закрыта от нас. Поэтому первый признак того, что мы полюбили человека, – это то, что мы перестаем замечать его внешность. Только много позже я понял, что когда любишь, то не придаешь внешности такого значения, как раньше. Как не замечаешь, красива ли твоя мать, красив ли твой ребенок или красива ли твоя сестра. А если и замечаешь, то это никак не влияет на твои чувства к этим людям. Поэтому на вопрос: «Можно ли любить некрасивого?», отвечу утвердительно. Но скажу больше: любить некрасивого также легко, как и красивого. Просто чем больше внешность влияет на наше отношение к человеку, тем дальше мы удаляемся от настоящей любви. Привлекательная внешность может отвлекать человека от взгляда внутрь души своего избранника и тем самым несколько мешать расти истинной любви. Итак, на вопрос: «Можно ли полюбить некрасивого человека?», я бы ответил следующее: можно, если человек увидит в ближнем помимо непривлекательной внешности внутреннюю красоту и чистоту его души. Конечно, полюбить некрасивого человека может не каждый, и не сразу. Не каждый – потому что только мудрый, духовно зрелый человек, сможет отличить внешнее от внутреннего. Не сразу – потому что разглядеть внутреннюю красоту всегда труднее, чем внешнюю. Если влюбленность во внешность может вспыхнуть после первого взгляда, то внутреннюю красоту так скоро не увидишь. Замечательной иллюстрацией того, как появляется влюбленность к некрасивому человеку, является сказка «Аленький цветочек», рассказанная писателю Сергею Тимофеевичу Аксакову ключницей Пелагеей. Двенадцать девушек было у чудовища в гостях, но только одна смогла разглядеть его внутреннюю красоту. Сначала привыкала она к голосу чудища, потом к виду его, пока, в конце концов, не полюбила его и не сказала: «Ты встань, пробудись, мой сердечный друг, я люблю тебя как жениха желанного!..» Мир устроен так, что не все люди привлекательны внешне: есть не очень красивые, а есть и вовсе некрасивые. Но любить и быть любимыми хотят все. Пусть же те, кто считают себя некрасивыми, украшаются внутренней красотой. А еще пусть молятся, чтобы встретился им тот, кто увидит их красоту и полюбит их всей душой.

помогите пожалуйста срочно!! щас задам тесты по русскому и прошу вас ответить варианты ниже....

1.укажите словосочетание с причастием.
а)встревоженный взгляд
б)организованный ученик
в)нечаянная радость
г)засеянное поле.

2.продолжите предложение
Выехав из деревни,...
а)стало видно берёзовую рощу
б)мы поднялись на гору
в)наш дом стал почти не виден
г)мысли о прошлом покинули меня

3.укажите предложение с деепричастным оборотом
а)человек задыхаясь бежал по дороге вдоль берега моря.
б)школьники принялись за работу засучив рукава.
в)выходишь ранней осенью в ближайшую рощу и удивляешься переменам.

4.деепричастия НЕ ОБРАЗУЮТЬСЯ от глаголов

а)пить ,пахать
б)заметить,читать
в)выскочить ,рисовать
г)прочитать,увидеть

5.укажите ОШИБКУ в у потреблении деепричастия.
а)отвернувшись к окну,я попросил его удалиться
б)я долго смотрел ему в лицо,стараясь заметить следы раскаяния.
в)возвращаясь в город,у меня сломалась машина.
г)медведица,пройдя к дубу,быстро исчезла в дупле.

6. НЕ пишеться раздельно в слове
а) (не)вспугнув
б)(не)доумевая
в)(не)истовствуя
г)(не)годуя

7.выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТСЯ наречием в предложении
а)неяркое солнце (ПО) ЗИМНЕМУ освещало землю.
б)(ОСЕНЬЮ) птицы стаей потянулись на юг.
в)вдали(ПО) ПРЕЖНЕМУ машет крыльями мельница
г)дом был построен (ПО)ХОРОШЕМУ проекту.

8.НАБЕЛО,ПО-РУССКИ,ВДРУГ,ВНИМАТЕЛЬНО-эно наречия
а)цели
б)образа действия
в)причины
г)времени

9.укажите предложение с наречием в сравнительной степени.
а)всё мрачней и ниже тучи опкскаются над морем
б)звучнее лес,безжизненней луна.
в)это кресло удобнее.
г)сегодня вечер свежее и прохладнее.

10. укажите ряд с наречиями
а)где-либо,когда-то,здесь
б)всегда,кое о чём,столько
в)куда,Везде,то
г)всё,всюду,ничему

Контрольные вопросы и задания по русскому 9 кл.

Прошу помочь мне дать ответы на следующие вопросы:
1.Что является основным средством связи между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении?
2.Приведите
примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной,
предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией.
3.Какие
знаки препинания ставятся между частями бессоюзных сложных предложений?
Когда ставится каждый из этих знаков? Приведите примеры на каждый
случай.
4.Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в
которых между простыми предложениями возможны различные смысловые
отношения: перечисления или причинные; перечисления или
противопоставления. Какие знаки препинания следует поставить в каждом из
приведенных предложений?
Заранее благодарю.

В приведённых ниже предложенияхВ приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) в сложном предложении

запятую(ые) между частями, связанными сочинительной связью.

1) Мы знаем, (1) что Санкт-Петербург иногда называют Северной Пальмирой, (2) но, (3)
если спросить, (4) что это за Пальмира, (5) с которой сравнивают Петербург, (6) не каждый сможет ответить на этот вопрос.

2) Мороз Усиливался, (1) и, (2) когда Сашка проходил в светлом круге, (3) который образовался от зажжёного фонаря, (4) он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.

3) Заря сияла на востоке, (1) и золотые ряды облаков, (2) казалось, (3) ожидали солнца.

4) Вода была тепла, (1) но не испорчена, (2) и притом её было много.

5) Костёр горел неровно, (1) языки пламени то взлетали высоко вверх, (2) осыпая нас лёгким серым пеплом, (3) то прижимались к земле, (4) лизали влажных песок, (5) и мелкие угольки катились нам под ноги, (6) а дымом перехватывало дыхание.

6) Кончился лес, (1) и, (2) распахнувшись до дальнего синего неба, (3) ударила в глаза росистая яркость лугов.

7) Нет-нет и раздастся живой звук, (1) тронет морозное дерево, (2) или клёст обронить сосновую шишку, (3) или в последний момент, (4) не разбирая кустов, (5) рванётся от голодной лисы длинноногий беляк, (6) пойдёт отмахивать по лесу широкие сажени.

8) С ходу взяв скорость, (1) машина промчалась мимо окон, (2) но рокот моторов долго ешё слышался из тайги, (3) и какой-то уголок надтреснутого зеркала звенел, (4) отвечая ему.

9) Мы были уверены, (1) что огонь пугает зверей, (2) но однажды вечером в траве, (3) у костра, (4) начал сердито сопеть какой-то зверь.

10) В свежем воздухе чувствовалась, (1) однако, (2) примесь какого-то странного запаха, (3) и я не мог понять, (4) чем пахнет.

11) В чётком строю, (1) то выныривая, (2) то пропадая, (3) дельфины промелькнули по левому борту, (4) и мне показалось, (5) что они бегут, (6) будто спасаясь от чего-то.

12) Оглядев горизонт, (1) я заметил вдалеке тёмную полоску, (2) вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, (3) и всё там же, (4) на блестящей поверхности моря, (5) что-то темнело.

13) Рядом с тобой всегда люди, (1) и, (2) даже если тебе очень одиноко, (3) ты не сомневайся в том, (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.

15)Море гудело всё величавее, (1) и, (2) хотя влажный ветер валил с ног на обрыве, (3) мы стали спускаться вниз, (4) чтобы посмотреть на прибой, (5) сверкающий пеной.


Буду благодарен за действительно точные советы :)



Вы находитесь на странице вопроса "что значит кончиный человек. мне по русскому я языку попросили ответить на этот вопрос", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.