Определить падежи всех существительных:
1-4 класс
|
1. Близко от деревни протекает река.
2. Корни яблони сидят глубоко в земле.
3. Маленький старичок с бородой сидел на скамейке.
4. У речки туристы сделали привал.
5. Лётчики уверенно вели самолеты над пустыней.
6. Перепёлочка ходит по клетке и тихонько насвистывает.
Деревни-Р.п,Река-И.п
Корни-и.п. яблони -р.п в земле-п.п
Старичок-и.п .с бородой- т.п. На скамейке-П.п
Летчики-и.п. Привал-в.п. У речки-р.п.
Летчики -и.п самолеты-в.п.
Перепелочка-и.п по клетке-д.п.
1-от деревни-Р.п
река-И.п
2-корни-И.п
яблони-Р.п
в земле-Пр.п
3-старичок-И.п
с бородой-Т.п
на скамейке-Т.п
4-у речки-Р.п
туристы-И.п
привал-В.п
5-Лётчики-И.п
Самолёты-В.п
над пустыней-Т.п
6-перепёлочка-И.п
по клетке-Д.п
Другие вопросы из категории
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;
ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".
2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...
3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;