Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объясните где надо писать запятые, все случаи: при деепричастных и причастных оборотах, при союзах и др.

5-9 класс

89671506101 10 янв. 2017 г., 18:49:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kathrin16
10 янв. 2017 г., 20:23:29 (7 лет назад)

деепричастия и деепричастные обороты с двух сторон, перед союзом а запятая, перед союзом и только в сложных предложениях, с двух сторон причастный оборот если сзади определяемого слова, перед как, что, если.

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть ли у вас любимое место в лесу, в парке, у реки или озера, в горах и т. д.? Чем привлекает вас этот уголок природы? Опишите его, сравнивая реки по

ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности и т. д. При описании используйте имена прилагательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно-ласкаткльными суффиксами

Синтаксический разбор предложения

Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учится.

Читайте также

Проверить ПУНКТУАЦИЮ! (Жирным выделены красные строки). Только, пожалуйста, не надо писать "Ой, все верно!" , я знаю, есть пунктуационные ошибки!


Семья- это небольшое общество людей, которые объединены общими традициями, правила и любовью. Они все любят друг друга, но, увы, не все семьи счастливы.
Мы любим, отдыхать всей семьей летом. Поехав летом на пасеку, мы отдыхаем всей семьей в тихом месте, где нет городской суеты. Любим так же на море отдыхать. Съездив на море «Безверхого», мы поняли, что хотим туда еще и еще. Мы любили ходить на острова. Мне очень нравилось. Приехав туда еще раз, я увидела огромную медузу, она было такой огромной. Ух! Ну а зимой мы любили ездить в лес, кататься с горки. Как же это было хорошо! Я любила кататься головой вперед. Спустившись так, я поднималась и шла снова наверх. После катания, мы всей семьей шли к друзьям домой, которые жили недалеко, кстати, мы с ними и катались! У них мы начинали отдыхать, кушая после гуляния, разговаривая у камина. Думая, что это когда-нибудь кончится, даже не хочется взрослеть но, увы, реальность жестока. Но хоть детство и кончится, я уверена, что мы будем так, же отдыхать нашей любимой семьей до конца жизни. Как говорил Константин Кушнер: «традиции со временем становятся привычкой, а привычки – традицией» .Вот наши традиции будут всегда нашими привычками!

1. Укажите вариан в котором на месте пропуска пишется буква О: А) Я не распол...гаю свободным времнем. Б) Надо изл...гать свои мысли кратк

о и ясно.

В) Изл...жение было написано хорошо.

Г) На юного музыканта возл...гали большие надежды.

2. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:

А) Мы вым...кли под дождем.

Б) Обм...кните перо в чернила.

В) Вым...кшую рожь пересеяли.

Г) Для компресса нельзя пользоваться пром...кающей бумагой.

3. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) Бл...стит на солнце паутина.

Б) Пост...ли скатерть на стол.

В) Ослепительно бл...снула молния.

Г) Оратор не бл...стал красноречием.

4. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется удвоенная согласная:

А) криста...льный

Б) пе...симизм
В) пятито..нка
Г) опере...тка

5. Укажите вариант, в котором на месте пропуска ничего не пишется:

А) корыс...ный
Б) невес...ка
В) искус...ный
Г) хлес...нуть

6. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква С:

А) ра...задорить
Б) ра...стегнуть
В) ра...знакомиться
Г) бе...законный

7. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква З:

А) ра...считать
Б) бе...совестный
В) и...стегать
Г) и...зябнуть

8. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) пр...мьера
Б) пр...легли
В) пр...дел
Г) беспр...станно

9. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) пред...сторический
Б) без...сходный
В) по...нтересоваться
Г) под...тожить

10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:

А) в меш...чек
Б) пирож...к
В) пастуш...нок
Г) за пожарищ...м

11. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется две буквы Н:

А) льви...ый
Б) карти...ый
В) кури...ый
Г) голуби...ый

12. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н:

А) оловя...ая
Б) чугу...ая
В) земля...ой
Г) бесчисле...ые

13. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) кол...т
Б) завод...т
В) зелене...т
Г) перевяж...т

14. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка:

А) Тесно торчали на грядках, перепутанные горохом, бурые листья.
Б) Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком.

В) За столом рылся в книгах, приехавший недавно, счетовод.
Г) Все вернувшиеся из отпуска хорошо отдохнули.

15. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (Не)доумевая, он взглянул на собеседника.
Б) Герой, (не)навидя рабство, пытается изменить отношения между людьми.
В) Детям (не)когда погулять.
Г) Клементьев ушёл, (не)ответив на наши вопросы.

16. Укажите вариант, в котором представлено деепричастие совершенного вида:

А) украшая
Б) зачерпнув
В) спрыгивая
Г) бросая

17. Укажите вариант, в котором представлено деепричастие несовершенного вида:

А) разорвав
Б) сделав
В) разбивая
Г) задумавшись

18. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:

А) вых...д
Б) д...лекий
В) футб...лист
Г) б...льница

19. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:

А) с...довник
Б) гр...циозный
В) вп...дать
Г) п...ляночка

20. Укажите вариант, в котором дано верное толкование фразеологизма:

КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАВИТЬ

А) разобрать каменную стену
Б) разрушить полностью, до основания что-либо
В) криво сложить камни
Г) неправильно возвести каменную стену

21. Укажите вариант, в котором надо поставить две запятые:

А) Мелькал откос покрытый жёлтыми цветами.
Б) С площадок трапов в подъезды домов вели висячие мостики увитые плющом.
В) Коля прошёл мимо неё к парадной двери забитой фанерой и оглянулся.
Г) Иногда с неба слетали берёзовые листья превращённые в пепел.

22. Укажите вариант, в котором верно указаны цифры, где надо поставить запятые:

В НЕБЕ(1) ЗАТЯНУТОМ ДЫМОМ(2) СОЛНЦЕ ВИСЕЛО(3) КАК БАГРОВЫЙ ПАУК(4) НА ПЛОТНОЙ СЕДОЙ ПАУТИНЕ.

А) 1,3
Б) 1,2,3
В) 3
Г) 1,4

23. Укажите вариант, в котором неверно расставлены знаки препинания:

А) Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит.
Б) Раздвинув их, следопыт увидел коробку.
В) Ингус, часто останавливался, обнюхивая землю.
Г) По ночам, несмотря на звёздное небо, сырая тьма ложилась на заштилевшее море, иногда возникали туманы.

24. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:

А) изоляц...я
Б) информац...я
В) ц...ркуль
Г) сестриц...н

25. Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий деепричастия несовершенного вида:
А) читают
Б) ткут
В) кричат
Г) имеют

26. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (без)просвета
Б) (в)обхват
В) (в)сласть
Г) (в)охапку

27. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (в)попытках
Б) (по)совести
В) (в)разброс
Г) (до)чиста

28. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ь:

А) тысяч...
Б) муж...
В) сып...ся
Г) врач...

29. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ь:

А) кровел...щик
Б) цирюл...ник
В) клеил...щик
Г) загон...щик

30. Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка:

А) утварь
Б) скочок
В) сочетать
Г) полог


1. Переписать, расставляя необходимые знаки препинания. Выделить все причастные обороты, суффиксы причастий. Графически объяснить поставленные запятые,

составить схемы предложений с причастным оборотом. Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб роняющий на землю спелые жёлуди. Идёшь по такому лесу играющему разными красками и поэтическим чувством наполняется душа. Поднявшийся утром ветер вдруг стих. На паруснике находившемся далеко в море повисли паруса. С морем была связана часть его жизни проведённой в путешествиях. В следующий вечер маленькая трубка выточенная из кости моржа перенесла нас на далёкий восток. За узкой полоской мелкого песка лежала едва движимая ветерком заводь. Веющий с юга ветер приносил полынный запах. Солнце застилаемое дымом стояло ещё высоко. Парусное судно обмотавшееся верёвками и завесившееся парусами не может в одно мгновение двинуться назад. Красиво смотреть со стороны на судно окрыленное белыми парусами грациозно плывущее по бесконечной глади морских волн. Дальше шла песчаная дорога кое-где пересыпанная щебнем. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез.

Помогите!!!!!!!!!!!!!

Разнообразие трав в лугах неслыханное. Нескошенные луга так душисты, о с непривычки туманится и тяжелеет голова. Густота трав в иных местах на Прорве такая, что с лодки нельзя высадиться на берег, - травы стоят непроходимой, упругой стеной. В необыкновенной, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет.
1)разобрать по членамм все предложения.2)объяснить почему надо писать не слитно или раздельно)))

Помогите по русскому плиззз =3 ответить на вопросы: 1.Как различить,когда надо писать на конце приставки 3,а когда с? 2.Как мы определяем какую гласную

надо писать в корнях -лаг-лож,-раст-рос? 3.Какая буква -о или е- пишется,как правильно,в корне слова после шипящих? 4.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов? За рание благодорю =3



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните где надо писать запятые, все случаи: при деепричастных и причастных оборотах, при союзах и др.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.