Прочитай отрывок из стихотворения А.барто Снигирь. какова его главная мысль? Оброти внимания какие сказуемые использует автор и предложения для
1-4 класс
|
описания поведения и состояние героя
Я почти (не) спорил с дедом,
(Не) вертелся за обедом.
Я спасибо говорил
Всех за все благодарил
До чего же я старался!
Я с девчонками (не) дрался
Я терпел мученья эти
Только ради снигиря
1 выпиши предложения в которых конкрутезируется (разъясняется)
Основная мысль отрывка. Вставь пропущенные буквы и слова. Объясни написаные выделенных Буквы Не с глаголами.
2 Запиши по памяти двустишия в которые входят предложения указывающие еа состояние героя. каковы особенности выражения в них сказуемых?
1)Я терпел мученья эти Только ради снегиря
1. я терпел мученья эти только ради снегиря. до чего же я старался. 2.первое четверостишие
я тоже согласна с айтан...
Другие вопросы из категории
1. Валера хотел скатиться с крутой горки но испугался.
2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за легкие.
5. Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6. Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.
Читайте также
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
умеет он чинить карандашей, (Ис) крошились, еле-еле (за) острились, (по)худели, и (вз) молилися они: спишите, раскрывая скобки, в любом из слов подчеркните изученные орфограммы, докажите что вы правильно выполнили задания
Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.
сумрак ноч_ к западу уходит2,
серой мглой над чёрн_й пашн_й бродит,
по бурьянам стел_тся2 к земле...
звёзды стали тусклы и далёки,
небеса туманны и глубоки,
но восток уж виден в полумгле.
разбери по саставу глаголы, возле которых
стоит цыфра2 разбери 1 из глаголов как часть речи.
...Оконные стёкла
Дрожат под дождѐм.
Собака промокла
И просится в дом.
Вот в лужу из лужи,
Вертясь, как волчок,
Ползет неуклюжий
Рогатый жучок.