По какому рисунку можно составить текст-описание?По какому-текст-повествование?А по какому-текст-рассуждение?Составьте эти тексты,озаглавьте их.Маленькие
1-4 класс
|
тексты для 2 класса.
1 - текст повествование: Мама очень любит розы. Она очень бережно за ними ухаживает. Мама с удовольствием поливает свои цветы. Она их удобряет и обрывает сухие листья. Все это она делает с любовью. Поэтому ее цветы самые красивые.
2 - текст описание: На подоконнике в горшке выросла красивая роза. Она высокая, почти полметра. У нее широкие листья, словно покрытые лаком. Но самое прекрасное - это ее цветы. Они розовые и пушистые. Так и просятся на картину.
3 - текст-рассуждение: Нельзя обрывать с цветов здоровые листья. Мама иногда обрывает листья, но только сухие. Зеленые листья нужны растениям, чтобы дышать. Это для них такой же орган, как для тебя нос. Без них цветы умрут. Поэтому нужно бережно относиться к листьям растений.
Другие вопросы из категории
на весеннем солнышке. Спинку щенка покрывал ныжный мягкий пушок 2. В этот день Надежда поздно вернулась из школы. У меня появилась надежда попасть в сборную по фудболу. 3. Орёл - красивый город. Красивый орёл кружил над степью
Читайте также
воздухе, порхали над волнами и опять садились на корму. на ночь птички располагались спать на мачтах и реях нашего парохода.
Матросы рассказывали, что весной птиц можно видеть только на судах, идущих на север, осенью-на судах, идущих на юг. Вы догадываетесь?
Птицы как-то почуяли, что незачем тратить силы на трудный перелет через море, когда можно переплыть море на пароходе.
Задание: Озаглавь его. Определи, какой это текст-описание, повествование или рассуждени е. Запиши, о чем говорится в тексте. Составь план текста
тебя получается лучше всего? Почему? Какой текст- описание, повествование или рассуждение- у тебя получается? Объясни ответ.
внешний вид?Как используется человеком?Помните:при описании внешнего вида растения (размера,формы листьев,цвета и формы цветка) следует точно описать растение,а не передавать отношение к нему. Помогите пожайлуста!