образуй однокоренные слова по заданным вопросам
10-11 класс
|
сад(что?)
дружба(что?)
стройка(что?)
мысль(что?кто?)
рыба(что?)
грубость(что?)
служба(что?кто?0
сад что,дружба тоже что,стройка что,мысль что,рыба кто,грубость что,служба тоже что
Другие вопросы из категории
Читайте также
использованию однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1.Ходит ,скорее,прилетят,по мосту ,проливной, дождевой,запах,широкий,лепить,объяснил.2.Низкий,гладкий,липкий,стружка,мягкий,узкий,куртка.3.Известный,костный ,горстка,участник,солнце. Запиши слова с проверочными однокоренными словами.Докажи графически ..
болоте, интересное, дна, пузырьки, болотный.
2.образуй однокоренные слова при помощи приставки.
Гость-погостить
след-
скрип-
свист-
смотр-
дар-
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
нести, ползти, тащить, водить, гнать, дуть, скакать
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить