Найдите в словаре глаголы.Запишите любые пять пар глаголов -антонимов 2)Объясните,как вы понимаете значение таких
1-4 класс
|
глаголов: помогать-мешать,одобрять-осуждать. 3)Составьте предложения со словами любой пары антонимов.
1) Ходить-стоять, открыть, закрыть, включить-выключить, вспомнить- забыть, любить-ненавидеть.
2) помогать-значит делать добро, а мешать- это отвлекать человека от каких-либо дел. Одобрять-значит принять, хвалить, а осуждать-обвинять, говорить чужие недостатки или что-то подобное)
3) Бывают люди добрые, а бывают и плохие.
Другие вопросы из категории
Обезьянка ест банан.
Ищет жёлуди кабан.
окончание служит для
чтобы найти в слове окончание нужно слов
основа слова-это
разобрать слово по составу-это значит
Читайте также
глаголов:помогать-мешать,одобрять-осуждать. 3)Составьте предложения со словами любой пары антонимов
Объясните,как вы понимаете их значение. Спишите любые две пословицы ,подчеркните в них антонимы. Выберите любую пословицу и скажите, в каких случаях её употребляют в речи.
правда ли хорошее это слово образное певучее .
-как вы понимаете значение выделенных слов
- как образовалась слово хлебозоры что она обозначает найдите ответ на этот вопрос в тексте
- спишите первые три предложения укажите число имён существительных.
неученье - тьма. 2 Дождик вымочит а солнышко высушит.