Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какого словосочитания нет в составе предложения "Часы на городской башне пробили полдень"? 1)пробили полдень 2)пробили на башне

5-9 класс

3)на городской башне

4)часы на башне

Какого словосочитания нет в составе предложения "Зимовщики строят временные дома из блоков спресованного снега"?

1)страят дома

2)спресованного снега

3)из блоков снега

4)страят из снега

Welicieozera 31 авг. 2014 г., 6:03:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gogen228
31 авг. 2014 г., 8:09:33 (9 лет назад)

пробили на башне
из блоков снега 

+ 0 -
Fotokomar
31 авг. 2014 г., 11:09:03 (9 лет назад)

1)Часы на городской башне

2)Из блоков снега

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте. Укажите в начале предложения, в которых грамматическая основа состоит из двух главных членов (подлежащего и сказуемого), затем из

одного.

Утро. Рассвело незаметно. На траве и кустах заблестела росса. послышалось пение птиц. Я вышел из палатки и направился к реке. Иду, любуюсь дорогой, прислушиваюсь к звукам. Вот и река. Прибрежные камыши изредка шуршат.

РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ!САМА ВТЫКНУТЬ НЕ МОГУ!

именные составные сказуемые. Поможете объяснить как их различать?

Читайте также

1.Спишите, заменив цифры словами.Часы на Спасской башне Кремля заводятся 2 раза в сутки в одно и то же время: в 12 часов дня и в 12 часов ночи. Заводятся

они обычно подъёмом гирь от 100 до 200 килограммов. Циферблаты часов выходят на 4 башни. Высота цифр 72 сантиметра. Длина часовой стрелки 3 метра 28 сантиметров.
2 запишите возможные словосочетания собирательных числительных с существительными: Двое(певицы,котята джинсы ребята)
Обе(девочки,мальчики,руки,стены)
Обоими(уши,глаза,стены,дома)
3 Поставьте числительные вместе с существительными в формы:1ст Родительного падежа 2ст Творительного падежа

2578 рублей, полтора литра,три книги, трое друзей, 50 метров, сорок пятый год, две восьмых.
4. Составьте расписку от своего имени в получении 845 книг из школьной библиотеки для 25 учащихся вашего класса.
5. Спишите предложения разберите их по членам,числительные разберите по составу:Сегодня ночью выпал первый снег,Семеро ребят отправились в поход.Три на пять пятнадцать

6. Восстановите обе части пословиц по числительным Семь-один два-пара сто-сто двое-семеро

Тест. Ответов на один вопрос может быть несколько. 1. В предложении нет второстепенного члена предложения: В тридцатых годах (XIX в.) на улицах

Петербурга обращал на себя внимание чисто одетый старик, бывший чиновником в отставке. 1) Определения 2) Обстоятельства 3) Приложения 4) Дополнения 2. Несогласованным определением из данного предложения является: С раннего утра и до позднего вечера бродил этот старик, посещая жилища этих предсказательниц, гадающих на кофейной гуще, чтобы узнать свою будущность, скорбеть или радоваться. 1) С раннего утра 2) Жилища предсказательниц 3) Этих предсказательниц 4) На кофейной гуще. 3. Выпишите приложение из предложения: Он вечно отыскивал в самых отдалённых частях города - на Несках, в Гавани, в дальних краях Коломны - жилище какой нибудь гадалки, старухи чухонки, зашатанной кухарки или просто полоумной женщины, владеющей будто бы исскуством предсказывать будущее. 4. Укажите сочетание с прямым дополнением из предложения: С раннего утра и до позднего вечера бродил этот старик, посещая жилища этих предсказательниц, гадающих на кофейной гуще, чтобы узнать свою будущность, скорбеть или радоваться. 1) Бродил старик 2)Узнать будущность 3)Бродил до вечера 4) Бродил с утра 5.Укажите сочетание с обстоятельством времени: Он вечно отыскивал в самых отдалённых частях города - на Несках, в Гавани, в дальних краях Коломны - жилище какой нибудь гадалки, старухи чухонки, зашатанной кухарки или просто полоумной женщины, владеющей будто бы исскуством предсказывать 1) Вечно отыскивал 2) Отыскивал жилище 3) Отыскивал в частях города 4) Исскуством предсказывать будущее 6. Выпишите союз, присоеденяющий сравнительный оборот: Потом, по часто бестолковым ответам, как по самым верным и точным часам, распологал он поступками своей жизни впредь до нового предсказания, купленного за какой-нибудь полтинник или двугривенный.

№1 в каких(-ом) предложениях(-и) на месте скобок нужны ,?

1. учиться в университете () или институте()не так легко.
2. сейчас трудно представить себе большой город без автобусов () или троллейбусов.
3.какие племена жили здесь? оседлые () или кочевые?
4. телефакс () или просто факс, как мы его чаще всего называем, передает на расстоянии тексты и фотографии.
№2. укажите предложение с пункционной ошибкой.
1.сочувствую вам,но, к сожалению, ни чем не могу помочь
2. михаил григорьевич отнесся к несчастью с философским спокойствием
3. бродячая жизнь, отсутствие постоянного заработка, недоедание- одним словом неустроенный быт сказался на здоровье
4. саня (так звали новичка) сразу же всем понравился

Помогите пожалуйста! Составьте предложения с указанными словосочетаниями: 1. Не кто иной, как...

(утвердительное значение)

2. Никто иной... не... (отрицательное значение)

Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:

1. Не один (=много) - ни один (=никто)

2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)

Выполнять все 5 заданий, если будут по 1,2,3,4 то удалять буду 1)Какое средство выразительности использованно в предложениях:

Кто он -этот солдат? Как его имя?

2)Выпишите страдательные причастия:

И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.

3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ...ЛА.

4)Какой тип речи представли в предложениях:

директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.

5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ



Вы находитесь на странице вопроса "Какого словосочитания нет в составе предложения "Часы на городской башне пробили полдень"? 1)пробили полдень 2)пробили на башне", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.