Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

10 баллов.Создайте новый язык и традиции. И как на этом языке будет "Привет" и "Как дела"

10-11 класс

TawernTawer44444 06 янв. 2015 г., 20:07:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
359357806
06 янв. 2015 г., 22:22:41 (9 лет назад)

ghbdtn! rfr ltkf& раскладка клавиатуры на английском) скоро все так разговаривать научаться!

Ответить

Другие вопросы из категории

"Значит" это глагол???XD
Вставьте пропущенные буквы, обозначьте корни; в пун-ктах 1–3 укажите графически, от чего зависит написаниегласных в корне.1) Соб.. ру — соб.. раю, выб..

ру — выб.. раю, расст.. лю —расст.. лаю, зам.. реть — зам.. рать, раст.. реть — раст.. рать,разд.. ру — разд.. раю, сжечь — сж.. гаю, перечесть — переч.. таю,внять — вн.. маю, поднять — подн.. маю, начать — нач.. наю,соч.. тать, соч.. тание.2) Прик.. снуться, прик.. саться, прик.. сновение, к.. сательная,предл.. жить, предл.. гаю, распол.. житься, распол.. гаться, покл.. нить-ся, накл.. няться, тв.. рение, утв.. рь, заг.. релый, уг.. релый, пл.. вец,пл.. вчиха, попл.. вок, жук-пл.. вунец, пл.. вуны, з.. ря, з.. рница,оз.. рённый.3) Р.. стить, р.. сли, выр.. сти, выр.. сли, выр.. сший, зар.. стать,пор.. сль, зар.. сль, вск.. чить, ск.. кать, поск.. кать, выск.. чить, ск.. чок,ск.. чите.4) Ур.. внять шансы — р.. внять грядки, ср.. внять счёт —ср.. внять с землёй, подр.. внять ряды — подр.. внять края, ур.. вень,ур.. внение, пор.. вняться, р.. весник, ср.. внительная характеристи-ка, выр.. внять газон, р.. вняться на ветеранов, непром.. каемоепальто, вым.. кнуть от дождя, пром.. чить обувь, одежда пром.. кает,пром.. кательная бумага, обм.. кнуть в воду.

Читайте также

"Переведите" предложения, зафиксированные в живой речи носителей просторечия, на литературный язык. Проанализируйте ошибки.

1. Та мясо жирная, а эта постная. 2. Дайте два пирожка с капустой и один с повидлой. 3. Твой полотенец висит на веревке в кухне. 4. Этот яблок кислый, дай мне другой. 5. Булочку тебе надо к кофю? 6. Укройся одеялкой, чтоб было теплей. 7. Налейте мамке какавы. 8. Он не сказал свое фамилие. 9. Этот расцветок к ней не пойдет. 10. Уж такая хорошая кошечка-то, в доме теперь ни одного мыша нет. 11. Тюль такую красивую она на окно повесила. 12. Эту овощ к нам из Америки привозят, здесь такие не растут. 13. Сноха на своем деньрождении нас лососью копченой угощала. 14. Наша электричка вон с той пути уходит. 15. У меня на всем кусте всего две помидоры выросло. 16. Посмотри, какую простынь мне свекровка подарила! 17. Церква-то в нашем селе раньше красивая была! 18. Там был рысь, на вашего кота похожий. 18. Я свою Чапку, чтоб блох не было, специальной шампунью мою. 19. Мой любит куриный суп с вермишелем. 20. Картофель в этом году не уродилась. 21. Мой пацан пришел сегодня со школы в одном галоше. 22. Как я из госпитали вышел, на фронт уже не попал. 23. Вот эта миндаль розовым цветет. 24. Тут один приехал, увез ее, теперь за Симферополью гдей-то живут. 25. Мы нынче летом крышу толью покрыли. 26. Ну что стал, статуй чертов! 27. Она как тигра какая на меня бросилась. 28. Это не твой сандаль у крыльца там лежит?

1) В эпоху средневековья письменность была тесно связана с культовым языком,который являлся в то же время языком средневековой наукой. Этот язык начало

своё получил за пределами Руси. Он формировался из славянского языкового материала при посредстве высокой греческой литературной филологической культуры. О каком языке идет речь?

2) Современный русский язык является продолжением древнерусского языка. Славянские языки по-прежнему хранят многие индоевропейские древности. Этот язык обладал большим сходством языками других славянских народов,но уже отличался некоторыми фонетическими и лексическими особенностями. Все славянские языки(польский,чешский,словацкий,сербохорватский,словенский,макендоский,болгарский,украинский,белорусский,русский) происходит от общего корня-единого праславянского языка. Какие из этих языков ближе к русскому?

Помогите пожалуста написать сочинение эссе проблему и аргумент по этому рассказу:... В оранжерее графов N.

происходила распродажа цветов.
Покупателей было немного: я,
мой сосед-помещик и молодой
купец, торгующий лесом. Пока
работники выносили наши
великолепные покупки и
укладывали их на телеги, мы
сидели у входа в оранжерею и
беседовали о том, о сём. В теплое
апрельское утро сидеть в саду,
слушать птиц и видеть, как
вынесенные на свободу цветы
нежатся на солнце, чрезвычайно
приятно.
Укладкой растений
распоряжался сам садовник,
Михаил Карлович, почтенный
старик, с полным бритым лицом,
в меховой жилетке, без сюртука.
Он всё время молчал, но
прислушивался к нашему
разговору и ждал, не скажем ли
мы чего-нибудь новенького. Это
был умный, очень добрый, всеми
уважаемый человек. Все почему-
то считали его немцем, хотя по
отцу он был швед, по матери
русский и ходил в православную
церковь. Он знал по-русски, по-
шведски и по-немецки, много
читал на этих языках, и нельзя
было доставить ему большего
удовольствия, как дать почитать
какую-нибудь новую книжку или
поговорить с ним, например, об
Ибсене.
Были у него слабости, но
невинные; так, он называл себя
старшим садовником, хотя
младших не было; выражение
лица у него было необыкновенно
важное и надменное; он не
допускал противоречий и любил,
чтобы его слушали серьезно и со
вниманием.
— Этот вот молодчик,
рекомендую, ужасный негодяй, —
сказал мой сосед, указывая на
работника со смуглым цыганским
лицом, который проехал мимо на
бочке с водой. — На прошлой
неделе его судили в городе за
грабеж и оправдали. Признали
его душевнобольным, а между
тем, взгляните на рожу, он
здоровёхонек. В последнее время
в России уж очень часто
оправдывают негодяев, объясняя
всё болезненным состоянием
343
и аффектами, между тем эти
оправдательные приговоры, это
очевидное послабление и
потворство, к добру не ведут.
Они деморализуют массу, чувство
справедливости притупилось у
всех, так как привыкли уже
видеть порок безнаказанным, и,
знаете ли, про наше время смело
можно сказать словами
Шекспира: «В наш злой,
развратный век и добродетель
должна просить прощенья у
порока» .
— Это верно, верно, —
согласился купец. — От того, что
оправдывают в судах, убийств и
поджогов стало гораздо больше.
Спросите-ка у мужиков.
Садовник Михаил Карлович
обернулся к нам и сказал:
— Что же касается меня,
господа, то я всегда с восторгом
встречаю оправдательные
приговоры. Я не боюсь за
нравственность и за
справедливость, когда говорят
«невиновен», а, напротив,
чувствую удовольствие. Даже
когда моя совесть говорит мне,
что, оправдав преступника,
присяжные сделали ошибку, то и
тогда я торжествую. Судите сами,
господа: если судьи и присяжные
более верят человеку, чем
уликам, вещественным
доказательствам и речам, то
разве эта вера в человека сама по
себе не выше всяких житейских
соображений?

Составить тезисный план.

Создателями первой славянской азбуки были великие просветители – братья Кирилл и Мефодий. Их заслуги в истории культуры огромны. Именно создание славянской азбуки положило начало широкому развитию славянской письменности. В конце первого тысячелетия только три языка – латинский, греческий и еврейский – считались достойными Священного Писания, богослужение велось на непонятном для населения славянских стран латинском языке. В 862 году к византийскому императору прибыло посольство от моравского князя Ростислава с просьбой прислать к ним в Моравию (территория нынешней Чехии) миссионеров, которые могли бы читать проповеди на понятном для моравов языке, а не на чуждом им латинском. Византийский император направил в Моравию Константина (монашеское имя Кирилл) Философа и его брата Мефодия. Они были выбраны не случайно: Константин имел уже богатый опыт просветительской деятельности. К тому же братья происходили из полуславянского - полугреческого города Солуни и прекрасно знали славянские языки.Константин и его брат Мефодий родились и провели детство в шумном македонском портовом городе Солуни. Отец их – крупный военачальник – был болгарин, а мать гречанка.Когда Константину исполнилось 14 лет, его пригласили ко двору императора, где он в самый короткий срок изучил грамматику, диалектику, риторику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию и «все прочие эллинские художества». Он мог бы сделать блестящую карьеру, но Константин избрал сравнительно скромное место патриаршего библиотекаря, а потом и вовсе поселился в монастыре. Вернувшись в столицу через полгода, он стал преподавать философию. Характер и жизнь братьев были сходны. Оба они жили в основном духовной жизнью, не придавая значения ни богатству, ни славе, ни карьере. Они не имели семьи, постоянного пристанища и даже умерли оба на чужбине. Младший брат создал славянскую азбуку, заложил основы славянской письменности. Старший практически развил созданное младшим. Младший был талантливым ученым, философом, блестящим диалектиком и тонким филологом, старший – способным организатором и практическим деятелем. Когда император Византии предложил Константину поездку в Моравию, то ответил: «Немощен я телом и болен, но с радостью пойду в моравскую землю, ибо просвещение народа без письмен его языка подобно попытке писать на воде!»За основу славянской азбуки, получившей впоследствии название кириллицы, Константин взял греческий алфавит, в который пришлось добавить несколько букв, обозначавших отсутствовавшие в греческом языке звуки, (например, ц, ш, ш, ъ и ь, ю, я и др.). Создав славянский алфавит, братья занялись переводом на славянский язык богослужебных книг.Церковь установила день памяти Кирилла и Мефодия (11 мая старого стиля), который в настоящее время стал праздником национального образования и культуры. Он отмечается 24 мая.



Вы находитесь на странице вопроса "10 баллов.Создайте новый язык и традиции. И как на этом языке будет "Привет" и "Как дела"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.