Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.
1-4 класс
|
(Какой?) луч проник сквозь (какую?) (что?) дуба и осветил (какой?) росток.
Яркий луч проник сквозь густую листву дуба и осветил крохотный росток.
Яркий луч проник сквозь толстую кору дуба и осветил зелёный росток.
светлый луч света проник сквозь красивую листву дуба и осветил маленький росток
Другие вопросы из категории
правый,берег ; коньки,бег ; хлеб,печь. 2) Молоко,питаться ; кровь,холод ;волос,золотой.
Читайте также
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
в, готовятся, к, лесу, звери, и, поле, зиме.
из предложения выпиши сначала основу предложения а затем все словосочетания с вопросами.
Дополни предложения второстепенными членами.
Подул ветер ......
Звенит звонок ......
Поставь в конце предложений нужные знаки перепинания
Наступил вечер Разве уже вечер Какой чудный вечер Сегодня холодно Вам не холодно Ой, как холодно
да завтра пожалуйсто я отмечу как лучший
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
Замолкли голоса. Солнце скрылось. Выпала роса. Появилось луна. Наступила ночь.