ПОМОГИТЕ!!! НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ
5-9 класс
|
Напишите сочинение по картине Яблонской "Утро"
В сочинении должны присутствовать ответы на эти вопросы:
1.что изображено на картине?
2.Какое это время года?
3.Как вы это определили?
4.Что делает девочка?
5.Как характеризует эта комната её хозяйку ?
ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ С ИНТЕРНЕТА ПРОШУ!!!
Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате. На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком. В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой. На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города. Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
Другие вопросы из категории
зверей. срочно плиз!!!!!!!!!!зарание спасибо
алфавитном порядке.
Брошюра,
влияние, вложить, владение, двойной, издать, класть, пресс-конференция.
Костный, шлифовка, звереныш, линолеум, жнивье, мрачный, костлявый, глубокий,
ржавый, створка, брошка, влететь, клейкий, костяной, монтаж, двойственный,
глубина, клубок, ржаной, зверолов, мрамор, время, путешествие, ствол, изгнать,
зверский, восполнить, монография, гнездо, путеобходчик, звериный, костистый,
ноль. Экран, фильм, якорь, адрес, тупик, чердак, окно, холст, юг, щель,
емкость, цена.
1) Тезис;
2) Доказательства;
3) Вывод.
А начнем мы так:
Золоченые серьги- отглагольное прилагательное.
Докажем это.
Во- первых,от прилагательного золоченые можно задать вопрос: что делать?
Золотить- глагол.
Во-вторых,..........................
В-третьих,...........................
В-четвертых,.........................
Итак,...................
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ)
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».