Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Текст: При оброзовании форм глагола не изменяй его вид. Используй вопрос того же вида, что и у исходной формы: ЧТО ДЕЛАТЬ?

1-4 класс

сгорать, (что делает?) сгорает, (что делал?) сгорал, что будет делать?) будет сгорать - НЕСОВ. ВИД.

ЧТО СДЕЛАТЬ? сгореть, (что сделал?) сгорел, (что сделает?) сгорит - СОВ. В.

адание: а основе текста и ваших наблюдений составьте правило или схему (порядок действий) образование форм НАЧАТЬ, НАЧИНАТЬ.

Vishnaklubna 16 июля 2013 г., 20:34:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юлечка13102004
16 июля 2013 г., 23:16:05 (10 лет назад)

глагол-отвечает на вопросы : что делает ? , что делают ? , что делал ? , что делала ? ,  что делали ? , что сделают? , что сделали ? ,что будут делать ? , 

Ответить

Другие вопросы из категории

записать из слов сначала проверочные ,а потом проверяемые.

редкий,поредел,проредить, реденький.Выглядел, глядеть, загляденье,глядя.Тяжелый,тяжело,тяжесть,потяжелел.

Родная земля и в горсти мила. каждой птице своё гнездо любо.

Поставь ударение, раздели слова на слоги.

Читайте также

начальная форма глагола

1]как её называют? почему?
3] как правильно находить эту форму?за чем важно следить? почему?
4] как по неопределённой форме глагола искать другие его формы?
5] По каким приметам в самом слове можно отличить начальную форму глагола от других?

Прочитай текст инструкции изкотовления кормушки. какие формы глаголов в ней использованы? Умеешь ли ты делать кормушки? Самые простые в изготовлении

кормушки из картонных пакетов из-под молочных продуктов. Нужно прорезать в ниэх окошко, отогнуть вырезанный над отверстием клапан, засыпать корм и подвесить на веревочке к дереву. Поробуй пересказать устно и письменно текст, заменяя в нем глаголы неопределенной формы на глаголы настоящего времени 1 лица множественного числа (что делаем?)

1.Неопределённая форма-Это _____________ форма глагола

2.Что бы правильно найти начальную форму глагола нужно действовать так: 1)..... 2).... 3)......
3.приметы неопр. формы чаще всего- ______или,но иногда и ______.
4.В неопр. форме если она оканчивается не на ____ обязательно пишется ____!Особая опасность письма - сочетание [ца],которое в глаголе обозначают буквами -тся или -ться. Надо поставить вопрос и узнать форму глагола.В неопр. форме пишется ____.
5.В суффиксе перед -ть бывает безударный гласный звук. На его месте есть орфограмма которую нужно _________ или смотреть ... .

1. Неопределённая форма - это ... форма глагола

2. Она может отвечать на два вопроса: ... и ... чтобы правильно найти начальную форму глагола нужно действовать так: 1) ...; 2) ...; 3) ...;
3. Приметы неопределённой формы чаще всего - ... или ... , но иногда и ...
4. В неопределённой форме если она оканчивается не на... , обязательно пишется ... Особая опасность письма - сочетание ( ца) которое в глаголе обозначает буквами тся или ться . Надо поставить вопрос и узнать форму глагола . В неопределённой форме пишется ...
5. В суффиксе перед ть бывает безударный гласный звук. На его месте есть орфограмма которую нужно .... или смотреть ... .
пожалуйста помогите вставить слова кто всё сделает сделаю лучшим ПЛИЗ

А1.Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

1)положительный — отрицательный

2)поощрение — наказывать

3)серьёзный — легкомысленный

4)естественный — искусственный

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

орфографической ошибке?

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?



A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание



1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?



A. стон..т, на выставк.., в музе.., ед..шь, плюш..вый



Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен.., завис..л, ищ..шь



B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л



Г. в отзыв.., о произведени.., горош..к, в колюч..м взгляд..



1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г



А8 В написании каких слов допущены ошибки?



A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть



1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В



А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?



A. измаж..те, пахуч.., училищ.., заяч..ий хвост



Б. подреж..те, стереч.., слышиш.., дрож..



B. обнаруж..те, тягуч.., возле дач.., мощ..ный



Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский



1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В



А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?



A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть



Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать



B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина



Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить



1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г



А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?



1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод



А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?



1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя



4)художник написал свой автопортрет



А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?



1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать



А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?



A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный



Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный



B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный



Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный



1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?



A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый



Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)



B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский



Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)



1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г



А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.



А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.



А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь



А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.



А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог



Вы находитесь на странице вопроса "Текст: При оброзовании форм глагола не изменяй его вид. Используй вопрос того же вида, что и у исходной формы: ЧТО ДЕЛАТЬ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.