в каком предложение встречаются однородные обстоятельства :1)а 2)б 3)в 4)г А) так вот, задача каждого человека - повышать этот уровень счастья,
5-9 класс
|
повышать в жизни. Б) в жизни есть какой-то уровень счастья, от которого мы ведем отсчет, как ведем отсчет высоты от уровня моря. В) и свое личное счастье то же не останется вне этих забот. г) но главным образом-окружающих,тех, кто ближе к вам, чей уровень счастья можно повысить просто,легко, без забот
ответ г
Но главным образом - окружающих, тех, кто ближе к вам, чей уровень счастья можно повысить (как?) просто, легко, без забот.
Я думаю, что 2, ну предложение б
Другие вопросы из категории
а) щука
б) ёрш
в) сом
г) линь
д) акула
объяснение пунктуации в предложении:
Она сидела в глубоком кресле ( ) и задумчиво смотрела в окно.
Читайте также
а) Опытный альпинист легко преодолел сложный подъем.
б) Змея высунула свой длинный язык.
в) Перед фокусником стояла полная чаша воды.
г) Как ему удалось обвести меня вокруг пальца?!
5. Определите способ образования слова БЕСПОЛЕЗНЫЙ
а) приставочный
б) суффиксальный
в) приставочно-суффиксальный
6. Какое слово является причастием?
а) детальный
б) тонущий
в) могучий
г) зелёный
7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
а) о выпавш...м снег...
б) о затаивш...йся мыш...
в) о скачущ...й лошад...
г) с бьющ...мся сердц...м
8. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?
а) собравший урожай
б) убежавшее молоко
в) заглянувший в окно
г) читающий текст
9. Укажите страдательное причастие.
а) причёсанная
б) маячивший
в) нуждающийся
г) перегоревший
10. Укажите действительное причастие настоящего времени:
а) передавший
б) настигающий
в) заимствованное
г) выросшая
11. От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени?
а) давать
б) совершаться
в) засмеяться
г) произрастать
12. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Я?
а) защища...щий
б) бре...щийся
в) потряса...щий
г) терп...щий
13. Укажите страдательное причастие настоящего времени.
а) волнуемый
б) оструганный
в) заточенный
г) звонящий
14. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
а) решё...ая задача
б) мороже...ые овощи
в) освещё...ая улица
г) копчё...ая на костре рыба
15. В каком слове на месте пропуска пишутся ДВЕ буквы Н?
а) Листья развея...ы ветром.
б) Девочка рассея...а.
в) Страница разорва...а.
г) Общество образова...о пять лет назад.
16. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
а) (не)работающий, а сломанный телефон
б) посуда (не)убрана в шкаф.
в) (не)накормленная вовремя собака.
г) (не)оконченная повесть.
17. Расставьте пропущенные знаки препинания во всех предложениях.
а) Всю досаду накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на строителе.
б) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной но опрятной обители» изображающих историю о блудном сыне?
в) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова пробуждающий отвагу утверждающий чувства долга и чести.
18. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
а) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.
б) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.
в) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
г) Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.
1. В столовой папа дал ему игрушечный пистолет а мама - книгу с картинкой.
2. Катя захватила с собой маленькую корзинку и повела брата по дороге к пруду.
3. Она вынула из корзинки ломтик хлеба и стала бросать рыбкам крошки.
4. Володя с любопытством и интересом смотрел на сестру.
1.я поскользнулась на скользкой дороге и сел в лужу перед самым домом.
2.даже опытные переводчики иногда могут сесть в лужу,столкнувшись с обычными для американцев словами и конструкциями.
3.я боюсь сесть в лужу завтра на презентации.
4.наша команда на соревнованиях не села в лужу,наоборот,всех удивила своим успехом.
2]Задание В каком предложении есть фразеологизм?
1.майские жуки с гуденьем носились между ветвями.
2.Сережа чувствовал себя на седьмом небе от счастья.
3.во дворе у забора лежала куча хвороста.
4.ребята соорудили во дворе снежную горку.
3]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?
Бывает и так,что одна какая-нибудь мысль овладевает одновременно многими умами и многими сердцами.В таких случаях говорят,что мысль эта _______.(В.Инбер)
1.носится в воздухе 2.наступает на пятки 3.варится в собственном соку 4.ходит по рукам
цивилизованного человека
1) Начинался солнечный и ясный день.
2) Поля были засеяны кукурузой и подсолнечником.
3) В лукошке лежали подосиновики, подберёзовики и сыроежки.
4) Все обрадовались приходу Димы и его брата.
2) Выпишите однородные члены из этого предложения. Назовите те также-какие это однородные члены:
Однажды они примчались и, запыхавшись, рассказали, что на рассвете кот пронёсся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.