Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Солнце над просторными нивами стоит, и подсолнух зёрнами чёрными набит. - Разобрать по грамматической основе.

1-4 класс

настя20032505 20 окт. 2013 г., 3:27:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lozenges
20 окт. 2013 г., 5:02:16 (10 лет назад)

Солнце (подлежащее подчеркивается ___)
Солнце что делает? Стоит (сказуемое подчеркивается 2 линиями)
Стоит над чем? Над нивами (дополнение, подчеркивается: _ _ _)
Нивами какими? Просторными (определение подчеркивается волнистой линией )
Подсолнух (подлежащее )
Подсолнух что сделан? Набит (сказуемое)
Набит чем? зернами (дополнение)
Зернами какими? Черными (определение)

Ответить

Читайте также

прочитай вставь где нужно пропущенные буквы..сладкая морковь,тёплое молоко, летучая мышь,берёзовый пень, известная фамилия, ранняя весна , русская речь,

звёздная ночь, верный товарищ, вкусный помидор , активная молодёжь, пятнистый олень. над прилогательными обозначь род.слова берёзовый,ранняя , звёздная ,пятнистый разобрать по составу. составь и запиши предложения со словосочетаеием в котором есть словарное слово

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

прочитайте сквозь ,пробилось, тучи, солнце, над, радуга, землёй, семицветная, зажглась , она ,в, неба, синеве , и, блестела, сверкала.

составьте из слов предложения.запишите их.укажите часть речь над каждым словом .

подчеркните основу каждого предложения.

1, зреет (рожь) над жаркой нивой,,,во (рожь) то здесь ,то мелька..т синие головки васильков .2, прошлаголосистая весна ,пора беззаботного

веселья,песен,(любовь)! люблюОтчизну я,но странною(любовь)! Понаблюдай над "поведением"беглово гласново при изменении существительных РОЖЬ,ЛЮБОВЬ, *УПОТРЕБИ СЛОВА СКОБКАХ В НУЖНОМ ПОДЕЖЕ,ВИДЕЛЫ ОКОНЧАНИЯ,ВСТАВ ГЛАСНЫЕ В ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ. Произведи разбор имен прилогательных по составу (морфемам)

3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо



Вы находитесь на странице вопроса "Солнце над просторными нивами стоит, и подсолнух зёрнами чёрными набит. - Разобрать по грамматической основе.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.