Укажите вариант правильной постановки запятых в сложной синтаксической конструкции(нужно исправить):
10-11 класс
|
1. Трудно примирится с мыслью, что внутри камня откуда льется сияющий лунный свет нет собственного источника света.
2. три дня у него дело валилось из рук, он не ел и не спал, но когда до него дошел слух, что Екатерина Ивановна уехала в Москву поступать в консерваторию, он успокоился и зажил по-прежнему.
3. Налево все небо над горизонтом было залито багровым заревом и трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, или же собиралась восходить луна.
Укажите правильный вариант постановки знаков препинания:
1. Я оглянулся и увидел-в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
2. Я оглянулся и увидел: в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
3.Я оглянулся и увидел; в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
Во втором задание-2 вариант ответа.
Другие вопросы из категории
выделите главное и зависимое предложения и обозначьте типы подчинения.(Параллельное,последовательное и однородное)
Читайте также
шагах от нас росли тростники,вдали,над их верхушками,виднелся берег. б) Правильный путь такой: усвой то,что сделали твои предшественники,и иди дальше. в)Шаги на той стороне реки стихли,но,когда мы пошли к броду,на тёмной реке послышалось шлёпанье,и появились какие-то силуэты. Выпишите два оставшихся предложения с неправильно расставленными знаками препинания,устранив пунктуационные ошибки
закончить?
1)правилен только вариант с запятой
2)правилен только вариант без запятой
3)оба варианта правильны и одинаковы по смыслу
4)оба вар-та прав-ны но различаются по смыслу
5)предл-ие неправильно в обоих случаях
найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.
Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.
Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.
2) Его мучил жгучий стыд из-за своего мальчишеского ничем не оправданного побега. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
3) Внизу под пароходом море казалось зеленым прозрачным как воздух и бездонным. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
4) Берег медленно уходил назад и постепенно все таяло густые взбирающиеся на холмы парки белоснежные дворцы крашенные крыши дач утонувших в роскошной южной зелени.
всех благодарю! Укажите вариант(ы) в котором(ых) верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук: дОговор, поУтру, нормИровать, гофрировАть??? Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется проверяемая согласная в корне слова: хру...кий, лес....ный, ре.....кий, чес....ный??? Укажиет вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется непроизносимая согласная в корне слова: уча....ствовать в эстафете, чу...ствовать волнение, ше...ствовать по жизни, ше....ствовать над малышами??? Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется буква Т : завис...ник, искус....ник, сверс....ник, ровес...ник??? Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется буква Е: пош...в, ш...велиться,. ж...стяной, ш...лохнуть??????????