Вспомните и запишите сложные прилагательные , с помощью которых можно описать внешность человека и черты его характера
5-9 класс
|
Светловолосый, лопоухий, веснушчатый, голубоглазый, широкоплечий, краснощёкий, большеротый.
Добросовестный, добродушный, высокомерный, слабохарактерный.
1.Прилагательные, описывающие общее впечатление от внешности человека: мускулистый, нескладный, маленький, большой, сильный, слабый, статный, яркий, огромный, длиннорукий, толстоногий, тонконогий.2. Прилагательные, дающие положительную оценку внешности: приятный, красивый, симпатичный, пригожий, приметный,3. Прилагательные, объединенные противоположным семантическим компонентом, дающие отрицательную оценку внешности: неприятный, несимпатичный, некрасивый, уродливый, невзрачный, неприметный.4. Прилагательные, характеризующие рост человека: большой, высокий, высоченный, долговязый, огромный, маленький, малюсенький, невысокий, приземистый, рослый, среднего роста.5.Прилагательные, характеризующие фигуру человека: неполный, полный, толстый, тучный, стройный, тонкий, худой.
Рассмотренные прилагательные, характеризующие привлекательность, комплекцию, рост, создают общее впечатление о внешности человека. Но также очень много прилагательных, характеризующие особенности лица, фигуры и других частей тела. Рассмотрим их:
Другие вопросы из категории
1) признанный ученый
2) изощренные издевательства
3) обиженный вид
4)доверенное лицо
5)умеренный аппетит
6)отъявленный мошенник
7)истощенная почва
8)возвышенный стиль
Читайте также
синонимов .Затем на основе составленного списка слов образуйте и запишите сложные прилагательные передающие оттенки красного цвета.Вот слова(кроваво-золотой,ярко-пурпуровый,светло-малиновый,вишнёво-красный,жёлто-багровый,красно-медный,розово-багряный)Всё
1.Запишите прилагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людей в дождливый день. Пользуйтесь словариком эпитетов(день,дождь)
2.Как объяснить, что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?
Попробуйте написать два мини-текста (по два-три предложения), соответствующие художественной и научной речи. При выполнение задания пользуйтесь справочной литературой и ресурсами интернета.
предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,