Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Я хочу Короткий рассказ моего отца

5-9 класс

Составить Короткий рассказ

Дрюхан 04 февр. 2014 г., 8:00:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zarinkaaa
04 февр. 2014 г., 9:07:47 (10 лет назад)

  И  пад     -Жил на белом  свете папа.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

Сосчитайте, сколько раз встречается в стихотворных строчках непарный глухой твёрдый согласный звук. Открыта

больница

Для птиц и зверей.

Идите лечиться

Туда поскорей!

(К. Чуковский. «Доктор Айболит»)

С каким обычаем связано появление названия «капустник» (театральные представления)?

3. Даны слова:

Орлов, коров, дворов, ковров;

батарей, ножей, степей, шей.

Укажите, в каком варианте ответа все слова имеют нулевые окончания.

1) ковров, коров, шей 2) ножей, степей, орлов

3) коров, батарей, шей 4) дворов, шей, ножей

5) орлов, коров, батарей 6) правильного ответа нет

4. В Древней Руси бояре, в отличие от простолюдинов, пришивали к вороту парадного кафтана расшитый золотом, серебром и жемчугом воротник, который назывался «козырём». Козырь внушительно торчал вверх, придавая владельцу горделивую осанку. Назовите фразеологизм, связанный с этим явлением.

5. Знаки препинания играют неоценимую роль в предложении. Что произойдёт с предложением, если в нём возможна двойная расстановка знаков препинания? В ответе напишите предложения с расставленными знаками препинания.

Братья Петя и Миша дожидались его.

.

«Писать о музыке – всё равно что танцевать об…»

Чтобы закончить цитату, найдите слово, анаграммой которого является комбинация слов:

ТУРА, РЕКА, ХИТ

В первой половине XVIII века русская научная терминология ещё не устоялась. Все приведённые ниже слова являются терминами, обозначающими одно и то же понятие. Каким словом обозначается это научное понятие сейчас?

Пазуха, синус, кривизна, отнога, губа, недро, гольф.

Слово свежина в словаре В.И. Даля трактуется как «несолёное, свежее мясо вообще или свежая свинина». Подберите антоним к данному слову.

9. Составьте словообразовательную цепочку, начальным и конечным звеном которой являлись бы слова холод и прохладно.

.

Читайте также

найдите причастные обороты

Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. Рост немного выше среднего.
Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Боря очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
В школу обычно Борис надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.

Запишите точно такой же текст но другой: Я хочу тебе рассказать,Валюша, об одном происшествии.Ходили мы за грибами.Я набрала полную карзину и поставила её

под дерево.только наклонилась , чтоб маслёнок срезать,глядь:к моей корзине белка скачет!Подскочила,боровичок схватила-и на дерево!Забралась Высоко- высоко,почти на самую макушку .Держит мой грибок и смотрит на меня.Да так лукаво!Вот хитрюга! ЗАРАНЕЕ СПАСИБОО!

ВАРИАНТ № 6 Прочитайте текст. (1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от

нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

В народе очень точно подмечено: "В гостях хорошо, а дома лучше". Мудрость, проверенная веками. Где бы ты ни был, тебя всегда тянет на родину, в любимый

город, домой. К родным стенам, дорогим людям и друзьям.

Для меня такое место — мой дом, моя квартира. После любого, пусть даже очень интересного и насыщенного дня, после встреч и знакомств с интересными людьми, всегда тянет домой.

Светлый небольшой коридор, на стене зеркало: "Как я выгляжу? Привет!" Под зеркалом обувная тумбочка, рядом — полочка для телефона, бра, подставка для зонтов, правее — шкаф. Слева ванная комната, сверкающая кафелем, занавесочка с резвящимися дельфинами, над раковиной зеркало и полочка для всякой всячины. На стене небольшой шкафчик для моющих средств, в углу стоит стиральная машина — главная мамина помощница. Сразу за ванной комнатой — кухня. У нас нет гостиной, поэтому кухня — центр квартиры для друзей и знакомых. Вот телефон, вот календарь, уютный столик, "уголок". "Проходите! Сейчас будет чай!" В двух шагах — плита, шкафчик для посуды, холодильник — все необходимое для жизни и общения. Горячий чай, вкусный пирог и добрые друзья — что еще нужно?

А вот и детская комната. Мы делим ее с моей младшей сестренкой. Поэтому приходится с ней считаться. Например, стены в нашей комнате теплого желтого цвета, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке — звездное небо (когда выключается электрический свет, звездочки еще долго светятся веселыми огоньками). Комната условно разделена на две зоны — игровую и учебную. Учебная часть — моя. Письменный стол, настольная лампа, стул, на стене — книжные полки. Книг много, а с каждым годом становится все больше: детские книги, букварь, детская энциклопедия, учебники, приключения. Но когда я прихожу домой, то часто на моем письменном столе "спят усталые игрушки", а книжки стройными рядами покинули привычные места. Игрушки живут вместе с книгами на полках. "Может, расстанемся с чем-нибудь?" "Нет!!!" — возмущается сестра. А вот настольные игры — в них мы играем вместе, когда приходят друзья. Кровать у нас двухъярусная, первый этаж мой, и, конечно, прежде чем лечь в постель, мне приходится поработать, рассаживая плюшевых мишек и мышек, а потом еще рассказывать сказку на ночь.

Зал — строгая комната. Сервант с красивой посудой, цветы в вазе, множество нужных вещей. Диван, кресла, торшер, журнальный столик, ковер. На стене висят картины. Уютно, красиво. Даже сестренка стесняется разбрасывать здесь свои игрушки. В этой комнате стоит телевизор (с множеством замечательных программ). А еще в зале у стены стоит аквариум — наша гордость. Золотые рыбки, конечно, привереды, но мы с папой постарались создать им хорошие условия. На балконе — цветник. И когда только у мамы находится время поддерживать такую красоту?!

Из зала еще одна дверь ведет в спальню родителей. В их комнате стены нежного бледно-сиреневого цвета (и мне такой нравится), спальный гарнитур, над кроватью висит картина, а на противоположной стене — часы, наверное, чтобы вовремя будить меня в школу. На мамином ночном столике часто стоят живые цветы.

Я считаю, что квартира может многое рассказать о своих хозяевах. Если люди добрые, открытые, то и квартира у них уютная, светлая и солнечная, а если злые и неприветливые — квартира темная, холодная, неинтересная. У человека общительного, разностороннего в квартире всегда много книг, цветов и памятных ему вещей.

Я хочу, чтобы в моей жизни встречались разные квартиры, с необычным расположением комнат, интересной мебелью и удивительными хозяевами.

Проверьте сочинение на ошибки.

Я хочу написать о моем друге Максиме,которого знаю уже два года.
На первый взгляд-обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный.У моего друга тёмные волосы,он носит короткую стрижку.Карие глаза Максима подчёркивают его широкие брови.Взгляд его чаще всего весёлый,хотя я думаю что ему больше идёт серьёзный взгляд.Нос у Максима в меру как и подбородок.Рост у Максима немного выше среднего . У него не очень стройное телосложение ,но он достаточно спортивный при желании.
В школу обычно Максим надевает простую одежду, он предпочитает джинсы и молодёжный стиль.






Вы находитесь на странице вопроса "Я хочу Короткий рассказ моего отца", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.