Найдите все причастия в этом тексте:
5-9 класс
|
Была зима, но все последние дни стояла оттепель. На Кавказских горах таяли снега, а море дышало обильными предвесенними испарениями. И вот ранним сумрачным утром машина внезапно затихла, а пассажиры, разбуженные этой неожиданной остановкой, гремучими свистками и топотом ног по палубе, полусонные, озябшие и встревоженные, один за другим стали появляться у рубки. Шел беспорядочный говор, а серые космы тумана, как живые, медленно ползли по пароходу.
разбуженные, полусонные , озябшие, встревоженные. Вроде так.
Народ плизззз,помогите умоляю
Другие вопросы из категории
Выпишите лишнее слово: эпос, трагедия, лирика, драма.
3.[...та+сущь],(которая....) 4.[....то+сущ.],(какое....) 5.[....те+сущ.],(какие....) 6.[...гл],(что...). срочно!!!!!!!пожалуйсто скажите а то я не могу домашку сделать
Читайте также
Мы прислушались к странному звуку , прервав беседу и затаив дыхание, и молчали долго .
светло озарявшим комнату. К десяти стало понемногу стихать, гром стал отходить, раскатываться все дальше, небо над садом расчистилось, в комнате посветлело от месяца, показавшегося из-за его мокрых мотающихся ветвей. (ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ВСЕ ПРИЧАСТИЯ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА)
Может ли письменный язык быть совершенно подобным разговорному? Нет, так же как разговорный язык никогда не может быть подобным письменному.Причастия и множество необходимых слов избегаются в разговоре. Мы не говорим: карета, скачущая по мосту, слуга, метущий комнату; мы говорим: которая скачет, который метёт и пр., заменяя выразительную краткость причастия вялым оборотом.
Умоляю. очень надо! Первый правильный ответ отмечу как лучший!
С какой-то необъяснимой грустью я глядел на тающий на ладошке снег. (найдите тут причастие)
Благоухая, горела в пламени трава. (найдите тут деепричастие)
Обидевшись, она выбежала из комнаты и яростно хлопнула дверью. (найдите тут деепричастие)
2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.