1.Прочитай стихотворение -загадку А.Парошина.
1-4 класс
|
Прилетает к нам (зимой)
С жёлтой (грудкой) пуховой
Шустренькая птица.
Кто это?
2.Докажи ,что это текст.Озаглавь его.
3.Спиши текст.К словам в скобках запиши проверочные.
1.Отгадка- Синица
2.Текст-это предложения,связанные по смыслу.
3.Заглавие-Шустренькая птица
4.Зимой-зимы,грудкой-грудочка
Другие вопросы из категории
буквами.ча[ш]ка,ло[ш]ка,ла[ф]ка,ко[ф]та,ша[п]ка,шу[п]ка,ука[с]ка,ка[с]ка,ло[к]ти,ко[к]ти,ло[т]ка,ще[т]ка.
Читайте также
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>
Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть
стречаются в стихотворении?как ты разграничиваешь именительный и винительный падеж? найди предложения с однородными членами,составь их схему.найди предложение по схеме(- =),а(=)