Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Прочитай стихотворение -загадку А.Парошина.

1-4 класс

Прилетает к нам (зимой)
С жёлтой (грудкой) пуховой
Шустренькая птица.
Кто это?
2.Докажи ,что это текст.Озаглавь его.
3.Спиши текст.К словам в скобках запиши проверочные.

ЯркаяЗвёздочка 18 апр. 2014 г., 14:07:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Luluu
18 апр. 2014 г., 15:02:38 (10 лет назад)

1.Отгадка- Синица
2.Текст-это предложения,связанные по смыслу.
3.Заглавие-Шустренькая птица
4.Зимой-зимы,грудкой-грудочка

Ответить

Читайте также

прочитай стихотворение.Найди в каждой строфе строчки,в которых заключены самые важные для автора мысли.Объясни,как ты понимаешь эти строчки.в чём смысл

заглавия этого стихотворения? стих снизу

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.

На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.

Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.

Прочитайте стихотворение.

С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>

Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну

Помогите отгадать Название стихотворения. Задание на фото.

Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть

прочитай стихотворение О.Григорьева"повар готовил обед" определи и укажи карандашом падеж всех имён существительных.существительные в форме каких падежей в

стречаются в стихотворении?как ты разграничиваешь именительный и винительный падеж? найди предложения с однородными членами,составь их схему.найди предложение по схеме(- =),а(=)



Вы находитесь на странице вопроса "1.Прочитай стихотворение -загадку А.Парошина.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.