ПОЖАЛУЙСТАПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....Спишите,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....
5-9 класс
|
Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова .Составьте с данными сочетаниями 4 пары предложений так, чтобы в одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи .
Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, (не) взирая на людей,(на) встречу с директором ,(на) встречу солнечным лучом ,лошадь скакала (на) встречу, отложить (на) конец месяца,( на ) конец вернулись, иметь (в) виду ,(в) виду возникших трудностей.
Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова .Составьте с данными сочетаниями 4 пары предложений так, чтобы в одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи .
Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, не взирая на людей,на встречу с директором ,на встречу солнечным лучом ,лошадь скакала на встречу, отложить на конец месяца, на конец вернулись, иметь в виду ,в виду возникших трудностей.
Другие вопросы из категории
замысел , озаглавьте текст . Воспользуйтесь данными ниже языковым материалом , при необходимости дополните его.
Абориген, авангард, альянс, аналог, бестселлер, брифинг, декларация, демпинг,
импичмент, импорт, кодекс, коммуникация, корпорация, кредо, олигархия,
парадокс, резюме, рекламация, унификация, фанатизм, исповедание, нефтепровод
Читайте также
Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.
составте словосочитания к словам пренебрегать, пришкольный и примирение.
Помогите мне пожалуйста!!! : ) ( :
Нужно очень быстро!
слова с орфограммами-буквами о ,е ,ё после щипящих ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
предложениях ихняя.Помогите пожалуйста,очень прошу***Заранее спасибо тем ,кто мне сможет помочь ***)))