среди этих предложений найти определительное местоимение Мне объясняют. Это наш передовой дозор, оказывается. Потом меня долго
10-11 класс
|
ведут в землянку. Командир полка читает донесение и посматривает на меня. И я чувствую себя тщедушным и маленьким. Я смотрю на свои не очень античные ноги, тоненькие, в обмотках. И на здоровенные солдатские ботинки. Все это, должно быть, очень смешно. Но никто не смеется. И красивая связистка смотрит мимо меня. Конечно, если бы я был в сапогах, в лихой офицерской шинели... Хоть бы дали чаю. Я бы посидел за этим столом из ящика. Я бы сказал этой красавице о чем-нибудь таком... Конечно, у меня такой вид...
вообще, определительные местоимения - весь, всякий, сам, самый, каждый, любой, иной, другой. тут походу нету :(
Определительное местоимение НАШ
Другие вопросы из категории
Что (то) случилось с моей памятью. Пош.....л я в первый класс. Дети два-три раза пр....чтут стихотворение - и запомнили. А я десять раз пр..... чту и (не) запоминаю . Но запомнил,что двойке мне кто (либо) из учителей почему-то (не) ставил. Другим ставил. а мне никто и никогда.
Раскрыть скобки, и вставляя пропущенные буквы.
Найдите простое предложение с неопределённым местоимением и произведите его синтаксический разбор
составьте антонимические пары. Абитуриент,альтернатива, аномалия, антипатия, генезис, дилетант, доминанта, индифферентный, инкогнито, лимит, менталитет, меценат, приватный, пролонгация , протекция, резюме, толерантный, эксклюзивный.
Читайте также
1) А вот обрати внимание: такого лилового снега никогда не бывает...
2) А у этого альчика левая рука короче правой.
3) Когда все утомились и Лаптев пошел отыскивать Костю, чтобы ехать домой, Юлия остановилась перед небольшим пейзажем и смотрела на него равнодушно.
4) А вдали догорает вечерняя заря.
5) Юлия вообразила, как она сама идет по мостику, потом тропинкой, всё дальше и дальше, а кругом тихо, кричат сонные дергачи, вдали мигает огонь.
6) И почему‑то вдруг ей стало казаться, что эти самые облачка, которые протянулись по красной части неба, и лес, и поле она видела уже давно и много раз, она почувствовала себя одинокой, и захотелось ей идти и идти по тропинке; и там, где была вечерняя заря, покоилось отражение чего‑то неземного, вечного, неприходящего.
16)Кстати, убивая больных, спартанцы попутно убивали талант в здоровых. (17)Ничто так не стимулирует прогресс, как забота о слабом. (18)Избавляясь от слабых и калек, спартанцы избавлялись от прогресса. (19)От знаменитого государства, кроме памяти о воинской доблести, не осталось ничего: ни мудрых стихов, ни статуй, ни научных законов. (20)Неинтересная была страна. (21)Нам известно из легенд, что спартанки, матери и жѐны, умели отказываться от любви. (22)Умели ли они любить - легенды об этом молчат.
6 Среди предложений 31-40 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
(31)Спартанцы умели защищаться - но что им было защищать? (32)Нелюбимых жѐн и нелюбящих матерей? (33)Право сбрасывать со скалы? (34)Свободу? (35)Но ведь и свобода нужна человеку не сама по себе, а как средство развития личности. (36)Там, где личность не развивается, свобода постепенно отмирает за ненадобностью. (37)Насколько же ярче и богаче была история Афин, где детей растили для всего многообразия жизни! (38)Конечно, реальная Спарта была обычней, будничней легендарной и не столь разительно отличалась от Афин. (39)Но и этого различия оказалось достаточно, чтобы Спарта умерла, не оставив после себя ничего, кроме славы, а Афины заложили фундамент современной культуры. (40)Кстати, напряжѐнная духовная жизнь, бурное развитие науки и искусства нисколько не мешали афинянам быть мужественными: ведь борьбу греков против персидских завоевателей возглавили именно Афины.
Случалось ему не раз платить дорого за вещи, которые потом оказывались грубою подделкой.
2) И замечательно, что, робкий вообще в жизни, он был чрезвычайно смел и самоуверен на картинных выставках.
3) Отчего?
4) Юлия Сергеевна смотрела на картины, как муж, в кулак или бинокль и удивлялась, что люди на картинах как живые, а деревья как настоящие; но она не понимала, ей казалось, что на выставке много картин одинаковых и что вся цель искусства именно в том, чтобы на картинах, когда смотришь на них в кулак, люди и предметы выделялись, как настоящие.
5) – Это лес Шишкина, – объяснял ей муж.
6) – Всегда он пишет одно и то же…
7) А вот обрати внимание: такого лилового снега никогда не бывает…
8) А у этого мальчика левая рука короче правой.
9) Когда все утомились и Лаптев пошел отыскивать Костю, чтобы ехать домой, Юлия остановилась перед небольшим пейзажем и смотрела на него равнодушно.
10) На переднем плане речка, через нее бревенчатый мостик, на том берегу тропинка, исчезающая в темной траве, поле, потом справа кусочек леса, около него костер: должно быть, ночное стерегут.
Нужны ли запятые в этом предложении и если нужны то почему:
Но в богатом аристократическом доме Кирсановых существуют свои порядки.
1) Растения и животные , тоже играют большую роль в развитии горных пород
2) При замерзании она увеличивается в обьёме , и с громадной силой разрывает самые твёрдые камни.
Почему в этом предложении надо поставить запятые?
1) Если в трещину породы попадёт семя , то оно разрастётся и ,постепенно утолщаясь, будет разрывать её .