Напиши небольшое сочинение на тему Семья слов. но не про семью!!!
5-9 класс
|
Лексика русского языка очень богата. Многие из нас не знают и одной тетьей всех слов , существующих в русском языке.В современном языке огромное количество диалектизмов и професиональных слов. Например, возьмём профессианализмы металлургов: слябы, мартен, блюмс, чугун чушковый и многие другие, согласитесь, ведь не каждый из нас знает лексическое значение этих слов.
Язык живёт! Он не останавливается на том или ином кол-ве слов, он не имеет определенного количества метафор и эпитетов, сравнеий, гперболл и литот. Всем нам нужно стремиться постичь вершину знаний, каждый день открывая что-то новое для себя.
Другие вопросы из категории
внуш_нный, корч_вка , свеж_, ещ_, туш_нка, расч_ска, реч_нка, смущ_нный, заверш_нный, певу_, раскрепощ_нность, ноч_вка, горяч_, сгущ_нка, грош_вый, деш_вый, обобщающ_, заглуш_нный, плеч_м к плечу, напряж_нность, спец_вка.? Помогите пожалуйста)
С каждым часом ночь холодеет к рассвету воздух уже обжигает лицо лёгким морозом полотнища палатки чуть-чуть провисает, и трава седеет от первого утренника пора вставать на востоке уже наливается тихим светом заря уже виднеются огромные очертания ив, уже меркнут звёзды.
Глушь и дичь в пуще, однако чистые просеки делят её на правильно нумерованные квадраты.
Читайте также
составить небольшое сочинение на тему что я не люблю делать
Описание:Учитель физкультуры держит в руках свисток.Девочка поднимается на канате вверх.Мальчик перепрыгивает через перекладину, но не удачно.Полный мальчик висит на кольцах.Девочка закидывает баскетбольный мяч в корзину.Учебник Москва "Просвещение" 2012 стр. 39 №79
Напиши небольшое сочинение на тему "Семья слов".На примере одной группы однокоренных слов покажи их смысловое многоообразие, какими способами они образованы, в каком стиле могут употребляться.Подумай, какой вывод о русском языке ты сделаешь в заключении.
Напиши небольшое сочинение на тему "Семья слов".На примере одной группы однокоренных слов покажи их смысловое многоообразие, какими способами они образованы, в каком стиле могут употребляться.Подумай, какой вывод о русском языке ты сделаешь в заключении.