20 баллов! Вопрос такой: приведите пример словесной модели исторического события средневековья.
5-9 класс
|
модель римского войска.они строились не сплошной массой,а в три линии,каждая из которых состояла из 10рядов.В первой линии стояли юноши , во второй — воины постарше и покрепче, а в третьей — самые надежные, чье мужество не раз было испытано на деле.
Другие вопросы из категории
микро-, агро-, радио-, вело-, электро- ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
знаков препинания в предложениях с однородными членами.
Читайте также
2)какие слова называются амомами ? приведи примеры. как отличить омоним от многозначного слова?
3) по каким признакам можно найти многозначные слова в толковом словаре ? а омонимы?
4)что такое активный и пасивный словарный запас?
1) На какие вопросы отвечают глаголы совершенного и несовершенного вида?
2) По какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?
3) Какие глаголы относятся ко 2 спряжению
________________________________________________
Пожалуйсто с примерами ребят)))
НАПИШИТЕ,КАК РАЗБИРАТЬ СЛОВА МОРФОЛОГИЧЕСКИ,ПО ПУНКТАМ,ПО ОЧЕРЕДНО.НАПРИМЕР-1)КАКОЙ РОД,2)НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ,И.Т.П..,20 БАЛЛОВ!
1)Что представляет собой устная речь?
2)В каком разделе языкознания изучаются звуки речи?
3)Какую роль играет звук в слове?Приведите примеры.
5 класс.
Пожалуйста,ответьте!Я очень много баллов отдаю за это задание!Заранее спасибо)
Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3