Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Трое толкают тяжелогруженную тачку. Мудрец повстречавший их задает вопрос:"Что же вы делаете?" Первый отвечает,что везет драгоценный материал, из

5-9 класс

которого будет построен храм. Второй говорит, что зарабатывает на жизнь себе и своей семье. А третий - что прикован к этой тяжелой тачке.

Ulkioraidiot 23 февр. 2017 г., 9:38:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dinaar82
23 февр. 2017 г., 10:52:48 (7 лет назад)

Чтобы понять главную мысль в этой притче, попробуй представить себя поочередно на месте каждого из работников.
Первый - верит, что делает великое дело, и наверняка гордится своей работой.
Второй - зарабатывает на жизнь. Ему, конечно тяжело, но он понимает, что это просто НАДО.
А третьему, бедолаге, хуже всех. Ведь несмотря на то, что все они делают одну и ту же работу, третий не видит в ней ни цели, ни смысла, а значит он просто зря тратит силы и здоровье, не имея возможности бросить эту работу.

Ответить

Читайте также

Докажите,что ЗОЛОЧЕНЫЕ серьги- это отглагольное прилагательное по схеме рассуждения:

1) Тезис;
2) Доказательства;
3) Вывод.
А начнем мы так:
Золоченые серьги- отглагольное прилагательное.
Докажем это.
Во- первых,от прилагательного золоченые можно задать вопрос: что делать?
Золотить- глагол.
Во-вторых,..........................
В-третьих,...........................
В-четвертых,.........................
Итак,...................
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ)

Напишите сжатое изложение Домашнее чтение вслух очень сближает. Когда вся семья вместе несколько вечеров подряд читает одну книгу, это невольно

влечѐт за собой обмен мыслями. Если это книга большая и еѐ читают долго, она превращается в друга семьи, еѐ герои оживают и входят в наш дом.
Как же выбрать время, чтобы несколько членов семьи могли сразу собраться за столом? Не выбрать времени? Находится же оно для того, чтобы вместе смотреть телевизор!Разве мы не просиживаем перед ним иногда часами, даже когда ничего особенного не показывают? Страница книги – это огромный экран, который и не «снился» самому лучшему телевизору!
Когда книгу читает вслух кто-нибудь из домашних, то, что происходит на еѐ
страницах, отражается на лицах всех, кто собрался за столом. Все чувства усиливаются и обостряются. А тот, кто уже раньше читал эту книгу, читая еѐ теперь своим близким, испытывает радость, приобщая их к тому, что ему дорого, делясь тем, что принадлежало ему одному и чем он теперь одаривает других.

Ребята ,выручайте ! проверьте текст на ошибки(оцените в целом)

Общаясь с человеком , порой мы задаемся вопросом : Что нас объединяет ? На чем строятся наши отношения ? Размышляя об этом мы ищем любую зацепку , будь то интересная книга или работа . Задумываясь о таких не вечных вещах , как книга ,которая завтра разонравится или работа ,с которой могут уволить . У нас складывается ошибочное мнение о дружбе , любви и об отношении в целом .
"Людей объединяет совместно пережитые трудности и кризисные моменты" утверждает автор текста . Я полностью с этим согласен , так как преодолевая проблему вместе , люди сближаются. Наступает более интересный и прочный период отношений . А общие интересы , совместные пройденные этапы жизни дают основу для надежной и крепкой дружбы .
Автор отмечает , что для взаимоотношений необходимо , чтобы каждая сторона поддерживала друг друга . Ведь если будет действовать только один человек .ничего хорошего не получится . Необязательно строить из себя идеала ,просто нужно быть искренним , идти на компромисс для продолжения общения . Ведь с человеком , не способным идти на уступки , невозможно построить нормальные отношения.

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Среди предложений найдите сложное предложение с союзной сочинительной и союзной подчинительной связью между частями.

– (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную…– (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой.(9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал:



Вы находитесь на странице вопроса "Трое толкают тяжелогруженную тачку. Мудрец повстречавший их задает вопрос:"Что же вы делаете?" Первый отвечает,что везет драгоценный материал, из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.