Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

напишети алфавит от а до я пожалуйста

5-9 класс

СтАсУлЬкА 24 марта 2017 г., 2:05:42 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuliaayulia
24 марта 2017 г., 4:33:29 (7 лет назад)

А б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ь ы ъ э ю я

+ 0 -
Nastyakon2000
24 марта 2017 г., 6:01:20 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Selimm
24 марта 2017 г., 8:49:50 (7 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста помогите отгадать что-за слово ?

Слово: ЫТ ОТК ОП ИНЗЖИ

нам задали номер

Придумайте и запишите предложения с словом играть в разных значениях:
1) развлекаться
2) проводить время в каком-либо занятии, являющемся видом спорта
3) участвовать в соревнованиях
4) исполнять что-либо на музыкальном инструменте
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!

Парус одинокий.

Одинокий это качественное прилагательное?

Читайте также

Помогите пожалуйста. 1.Школьники,живущие и обучающиеся в России ,могут сказать,что они знают рксский алфавит от А до Я . А что могли бы сказать о

знаниисвоего алфавита ученики Древней Греции?а древней руси? 2.какое существительное отличается от остальных по составу?: льдинка,пылинка,бусинка,соломинка,изюминка.Объясните свой выбор. 3.Объясните что значит выделенные слова в отрывке из Сказке о царе султане : идут ВИТЯЗИ ЧЕТАМИ ,и блестая СЕДИНАМИ,дядька впереди идёт И ко ГРАДУ их ведёт. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ЭТО ВИТЯЗИ ЧЕТАМИ,СЕДИНАМИ,ГРАДУ.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО=))) Школьники,живущие и обучающеся в России ,могут сказать,что они знают русский алфавит от А до Я.А что могли бы сказать о

знании своего алфавита ученики Древней Греции?А Древней Руси? (примерно по 5-6 строчек,можно чуть меньше)

Помогите сократить изложение.. От 80 до 100 слов

Как действуют на наш организм лекарства? Для пациентов механизм действия лекарств прост и понятен: принял таблетку – и голова болеть перестала. А для фармакологов судьба препаратов в организме – непрекращающаяся головная боль.
Желатиновые капсулы или оболочки таблеток могут защитить лекарственные вещества от соляной кислоты в желудке, пищеварительных ферментов и других химически активных веществ. Но в клетки кишечника препарат всасывается в виде беззащитных перед очередными ферментами молекул. В крови на него могут наброситься антитела и другие белки. Потом лекарство попадает в печень, главная задача которой – разрушать все чужеродные вещества, и в почки, которые выводят их из организма. В результате не только меняется концентрация препарата в расчете на килограмм веса пациента, но и само действующее вещество после множества химических реакций может превратиться в нечто бесполезное и даже вредное.
Когда то, что осталось от препарата, входившего в состав таблетки, наконец добирается до внутренних органов, возникает новая проблема. Лекарство поступает во все клетки организма, а не только в больные, и таблетка, например, «от головы» действует также на сердце, печень, легкие – и далее по анатомическому атласу. И чем более сильнодействующим является препарат, тем больше для него справедлива пословица «одно лечим, другое калечим» . Особенно остро эта проблема стоит в онкологии: там применяют настолько токсичные вещества, что врачам приходится балансировать на лезвии бритвы, чтобы уничтожить опухоль и при этом не убить пациента.
Около ста лет назад великий химик и микробиолог Пауль Эрлих назвал «волшебной пулей» лекарства, которые когда-нибудь смогут без побочных эффектов уничтожать только патогенные бактерии или больные клетки. Этот идеал до сих пор остается мечтой, но мечта все же становится более реалистичной.

Нужно сократить текст от 70 до 100 слов :

Должно быть , у каждого человека случается свое счастливое время открытий. Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России - лето, обильное грозами и радугам.
Прошло это лето в гуле сосновых лесов, журавлиных криках, в белых громадах кучевых облаков, игре ночного неба, в непролазных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза и первый туман осторожно курится над омутами.
В это лето я узнал заново - на ощупь , на вкус , на запах - много слов , бывших до той поры хотя и известными мне, но далекими и непережитыми. Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. А вот теперь оказалось , что в каждом таком слове заложена бездна живых образов.
Какие же это слова? Их так много, что неизвестно даже, с каких слов начинать. Легче всего, пожалуй, с "дождевых" .
Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами, - полосовые,косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни.
Но одно дело - знать умозрительно, а другое дело - испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки,отличные от признаков других дождей.
Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. Тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально ...



Вы находитесь на странице вопроса "напишети алфавит от а до я пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.