напишети алфавит от а до я пожалуйста
5-9 класс
|
А б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ь ы ъ э ю я
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Придумайте и запишите предложения с словом играть в разных значениях:
1) развлекаться
2) проводить время в каком-либо занятии, являющемся видом спорта
3) участвовать в соревнованиях
4) исполнять что-либо на музыкальном инструменте
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!
Читайте также
знаниисвоего алфавита ученики Древней Греции?а древней руси? 2.какое существительное отличается от остальных по составу?: льдинка,пылинка,бусинка,соломинка,изюминка.Объясните свой выбор. 3.Объясните что значит выделенные слова в отрывке из Сказке о царе султане : идут ВИТЯЗИ ЧЕТАМИ ,и блестая СЕДИНАМИ,дядька впереди идёт И ко ГРАДУ их ведёт. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ЭТО ВИТЯЗИ ЧЕТАМИ,СЕДИНАМИ,ГРАДУ.
знании своего алфавита ученики Древней Греции?А Древней Руси? (примерно по 5-6 строчек,можно чуть меньше)
ии?;Древней Руси?
Как действуют на наш организм лекарства? Для пациентов механизм действия лекарств прост и понятен: принял таблетку – и голова болеть перестала. А для фармакологов судьба препаратов в организме – непрекращающаяся головная боль.
Желатиновые капсулы или оболочки таблеток могут защитить лекарственные вещества от соляной кислоты в желудке, пищеварительных ферментов и других химически активных веществ. Но в клетки кишечника препарат всасывается в виде беззащитных перед очередными ферментами молекул. В крови на него могут наброситься антитела и другие белки. Потом лекарство попадает в печень, главная задача которой – разрушать все чужеродные вещества, и в почки, которые выводят их из организма. В результате не только меняется концентрация препарата в расчете на килограмм веса пациента, но и само действующее вещество после множества химических реакций может превратиться в нечто бесполезное и даже вредное.
Когда то, что осталось от препарата, входившего в состав таблетки, наконец добирается до внутренних органов, возникает новая проблема. Лекарство поступает во все клетки организма, а не только в больные, и таблетка, например, «от головы» действует также на сердце, печень, легкие – и далее по анатомическому атласу. И чем более сильнодействующим является препарат, тем больше для него справедлива пословица «одно лечим, другое калечим» . Особенно остро эта проблема стоит в онкологии: там применяют настолько токсичные вещества, что врачам приходится балансировать на лезвии бритвы, чтобы уничтожить опухоль и при этом не убить пациента.
Около ста лет назад великий химик и микробиолог Пауль Эрлих назвал «волшебной пулей» лекарства, которые когда-нибудь смогут без побочных эффектов уничтожать только патогенные бактерии или больные клетки. Этот идеал до сих пор остается мечтой, но мечта все же становится более реалистичной.
Должно быть , у каждого человека случается свое счастливое время открытий. Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России - лето, обильное грозами и радугам.
Прошло это лето в гуле сосновых лесов, журавлиных криках, в белых громадах кучевых облаков, игре ночного неба, в непролазных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза и первый туман осторожно курится над омутами.
В это лето я узнал заново - на ощупь , на вкус , на запах - много слов , бывших до той поры хотя и известными мне, но далекими и непережитыми. Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. А вот теперь оказалось , что в каждом таком слове заложена бездна живых образов.
Какие же это слова? Их так много, что неизвестно даже, с каких слов начинать. Легче всего, пожалуй, с "дождевых" .
Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами, - полосовые,косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни.
Но одно дело - знать умозрительно, а другое дело - испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки,отличные от признаков других дождей.
Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. Тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально ...