Примеры: частицы для выразительности и эмоциональности речи ( нужно использовать стихи русских поэтов)
5-9 класс
|
Помогите, пожалуйста!
прости меня пожалуйста но я не затрудняюсь ответить на ваш вопрос
помогите написать стихотворение на темуВОВ в Казахстане пожалуйста в инете нету умоляю помогите
Другие вопросы из категории
об этом сказку или рассказ(например на темы"рассказ старого учебника","Новинки рассказывают о себе","Подслушанный разговор" и т .п Пусть героями вашего сочинения будут книги, газеты, журналы.Пользуйтесь диалогом, прямой речью. прошу помогите плиззззззз очень нужно
Очеень надоо плиз*:
Вопросы к промежуточной
аттестации по истории России, 7 класс.
1.
Какие события в истории Смутного времени считаете решающими, почему? Расскажите
о них.
2.
Сравните систему центральных органов власти в России в 17 веке и после
петровских реформ. Какая из них, по-вашему, более эффективна, почему?
3.
Сравните положение Русской православной церкви в 17 веке и после петровских
преобразований. Что изменилось в отношениях церкви и государственной власти?
4.
Расскажите о наиболее важных изменениях в развитии науки и культуры в
петровскую эпоху. К каким последствиям это привело положительным или
отрицательным? Выскажите свою позицию.
5.
Какое народное движение 17 века вы считаете наиболее значимым для страны,
почему? Расскажите о нем.
6.
Какое народное движение 18 века вы считаете самым значимым, почему? Как оно
повлияло на судьбу народа и государства?
7.
Какие военные события второй половины 18 века в полной мере принесли славу
российскому оружию? Расскажите о них, их значении в истории России.
8.
Что вы знаете о «птенцах гнезда петрова»? О ком из них вы хотели бы рассказать?
Чем прославился этот человек, почему вошел в историю?
9.
Кто из исторических деятелей России 17 века, по-вашему, заслужил благодарную
память потомков? Расскажите об этом человеке.
10.
Кто из российских императоров 18 столетия достоин называться «великим»? Чем он
(она) заслуживает это? Докажите свою точку зрения.
Читайте также
Письменная речь - это речь .... Если в устной речи мы используем звуки , то в письменной....
Слова, которые нужно использовать:
люблю путешествовать привык рассматривать
начинаю готовиться начинаю вглядываться и вслушиваться
хочу увидеть старюсь сфотографировать
могу наблюдать продолжаю вспоминать
ФОНЕТИКУ" Помогите пожалуйста!! Все сочинение не нужно писать, просто буквально 3-5 предложений. Только один аргумент (пример из текста) и объяснить его и все.
рассуждения по этому тексту.
Литература немыслима вне языка. Говорить о писателе, о его произведениях и не сказать, как он владел словом, как использовал возможности языка, - всё равно что оценивать, скажем, певца только по репертуару, ничего не говоря о его голосе, о мастерстве исполнения. Если мы не отнесёмся со вниманием и пониманием к языку, то не только не почувствуем эстетических достоинств, но и не поймём глубоко и всесторонне содержание литературного произведения.
Литература – искусство изображения словом. Поэтому Гоголь, говоря о Пушкине как о национальном русском поэте, особо подчеркнул, что он более и далее всех раздвинул границы русскому языку и показал всё его пространство.
Крупнейшие наши писатели из всех заслуг Пушкина перед Россией, перед русским народом выделяли преобразование русского литературного языка.
С. Тургенев в речи по поводу открытия памятника Пушкину говорил: «Нет сомнения, что он создал наш поэтический, наш литературный язык и что нам и нашим потомкам остаётся только идти по пути, проложенному его гением… Русское творчество и русская восприимчивость стройно слились в этом великолепном языке, и Пушкин сам был великолепный русский художник. Именно: русский! Самая сущность, все свойства его поэзии совпадают со свойствами, сущностью нашего народа.
Связь языка с национальным характером, с национальным самосознанием и его выражением в литературе была очевидной истиной для всех русских писателей.
И.А.Гончаров в одном из писем, рассуждая о том, что все нации должны внести в общую человеческую сокровищницу всё лучшее, что у них есть, заметил: «А для этого нужно русскому – быть русским, а связывает нас со своею нацией, больше всего язык».
В творчестве Пушкина русский язык воплотился столь полно и совершенно, что само представление о русском языке стало неотделимым от представления о языке произведений великого писателя.
А.Н.Толстой сказал: «Русский язык – это прежде всего Пушкин»..!
употребляются в разных стилях речи, в разных речевых ситуациях: только, даже, не, ни, же, бы и др.
Однако есть частицы, которые желательно использовать только в р а з г о в о р н о й р е ч и: дескать, мол, ведь, небось, авось, ишь, пускай и др.
Для письменной речи характерны некоторые сочетания частиц с другими словами, например двойное отрицыние: не может не, отнюдь не, нельзя не, а также частицы исключительно, действительно, единственно и некоторые другие.
2. Составьте предложения с частицами: только, бы, вот, ведь, пускай, а также с сочетанием нельзя не. Какие из этих частиц употребляются только в разговорной речи, а какие могут быть использованы в письменной?