придумать 2 сложных предложний и разобрать по членам
5-9 класс
|
Мы гуляли вечером, поедая чипсы, купленные в ларьке, и беседовали на различные темы. (С деепричастным оборотом "Что делая?"- (Поедая чипсы). Выделяем с 2-ух сторон запятыми.)+ С причастным оборотом "Какие?"-(Купленные в ларьке). Выделяем запятыми с 2-ух сторон.)
Я не очень люблю ходить в школу, ведь она забирает много времени, делая мои будни невыносимыми. ("Что делает?" (Ведь она забирает много времени) "Что делая?" (Делая мои будни невыносимыми). Двойной деепричастный оборот.)
Как-то так=)
В нашем классе учатся самые артистичные ученики и ученицы. нашем волнистой линией. классе точко пунтир.учатся 2 линиями. самые артистичный волнистой линией .ученикии ученицы 1 линией
Другие вопросы из категории
его другим, более подходящим.
Бегут двое мальчишек лет по дясяти-двенадцати, спешат в кино. На бегу один спрашивает другого: <<А билеты я тебе вручил?>> И другой, пыхтя, отвечает: <<Вручил, вручил>>.
Читайте также
В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)
член предложения!Помогите ОЧЕНЬ СРОЧНО! И сердце бьётся в упоенье,
И для него воскресли вновь,
И божество,и вдохновенье,
И жизнь,и слезы и любовь.
Вдруг поднявшийся свежий ветер сильнее подул в лицо, порывисто прыгнул в траву, пробежал по ней, поднял с дороги пыль и листья, закружил их и понес на деревню.
Навстречу солнцу ползет тёмная свинцовая громада.На ней то там то сям красными зигзагами мелькает молния.Тёплый ветер гуляет по траве,греет деревья и поднимает пыль.Сейчас брызнет майский дождь и начнётся настоящая гроза.