Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Превратите словосочетание в сравнительную степень.

10-11 класс

Пример: Длинный (хвост) - длиннее.
Словосочетание: Героическая (жизнь)

витя77777777 04 июня 2013 г., 9:41:15 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artur13042000
04 июня 2013 г., 10:38:36 (11 лет назад)


Самая героическая жизнь.

Ответить

Другие вопросы из категории

состав слова примиряю
1ЗАДАНИЕ подберите подходящее по смыслу определяющее слово к каждому омониму.Ответ запишите.

1) бал
2) балл
2) подушка
3) под ушко


2 ЗАДАНИЕ
Укажите предложение в котором есть фразеологический оборот.Подчеркните его.
а) вылет рейса задерживается из-за плохих погодных условий
б) Мастера задержали на работе
в) Крупу держат в воде, а затем отваривают
г)Прохожий задержал взгляд на выпускницах школ

3 ЗАДАНИЕ
1) Выпишите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса.
а)Направо
б) Сдельный
в) Юность
г) Доучившись.

9. Выберите из скобок вариант, соответствующий современным нормам грамматики.

1. Oткрыв дверь, (подсудимому удалось покинуть помещение – подсудимый смог покинуть помещение). 2. Оскорбляя подчиненных, (ему не приходило в голову извиняться - он и не догадывался извиняться). 3. Большое количество новых законов (должно – должны) вступить в силу в следующем году. 4. Стремясь выгородить сообщников, (он давал противоречивые показания – его показания содержат противоречия). 5. Это сложное дело вели (два судьи – двое судей). 6. Совершив кражу вещей, (Лесин привлекается к уголовной ответственности – Лесин должен понести уголовную ответственность). 7. 15 пострадавших, 21 свидетель обвинения и 9 свидетелей защиты (выступало – выступали) в этом судебном заседании. 8. Не подскажете, сколько (времени – время)? 9. (При входе и сходе с эскалатора – при входе на эскалатор и выходе с него)будьте осторожны. 10. Согласно (указу – указа) президента был принят новый закон.

Читайте также

Тесты Помогите пожалуйста..... 8. Укажите словосочетание с неологизмом: а) талантливый визажист в)

приятная новость

с) вешние воды

д) светлые зори

е) богатырская сила

9. Это слово образовано с помощью приставки со значением приближения:

а) отползти

в) отогнать

с) прибежать

д) отплыть

е) переплыть

10. Укажите простую форму сравнительной степени прилагательнонго мягкий:

а) мягче

в) самый мягкий

с) очень мягкий

д) наиболее мягкий

е) мягчайший

11. Укажите действительное причастие настоящего времени:

а) организовать

в) организованный

с) организуемый

д) организовавший

е) организующий

12. Укажите разряд наречий в предложении:

Вчера здесь, на субботнике, ученики трудились отлично.

а) времени, места, образа действия

в) указательное, время, образа действия

с) вопросительное, цели, меры

д) места, времени, времени

е) места, времени, образа действия

13. Частица - это ...

а) особая часть речи, которая выражает, но не назывет различные чувства и побуждения

б) служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения в предложении или служат для образования форм слова

с) служебная чать речи, указываюшая на различные отношения между словами в предложении

д) служебная часть речи, которая всязывает однородные члены и простые предложения в составе сложного предложения

е) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию.

14. Словосочетание, образованное по способу согласования:

а) внезапно остановиться

в) спустился мрак

с) преданность делу

д) народные традиции

е) озарять гладь

15. Вид односоставного предложения, где главный член - сказуемое выражен шлаголом в форме 1-2 лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения.

а) назывное предложение

в) безличное предложение

с) обобщенно-личное предложение

д) определенно-личное предложение

е) неопределенно-личное предложение

16. Укажите полное предложение:

а) Астана светла, сияюща, лучиста

в) Над землей - рассвета позолота

с) На столе - ваза с цветами

д) За рекою - луг

е) На берегу - туристы

17. Укажите предложение, осложненное обрашением.

а) что открылось впереди?

в) поверите ли, едва дотащился

с) гусь, известно, птица важная и рассудительная

д) уж зачем ты, алая заря, просыпалься?

е) строго блестели его очки

18. Укажите тип предложения:

То поет надо мною синица, то полярная вьюга поет.

а) сложное с разными видами связи

в) сложносочиненное

с) сложноподчиненнон

д) безсоюзное

е) простое

Образовать от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степени. заполнить таблицу.

Сравнительная степень: сложная и простая
Превосходная степень: сложная и простая
Имена прилагательных: Серьезный, хороший, апельсиновый

1. Укажите собирательные имена существительные - молодежь,аппаратура,вода,стандартизация 2. Укажите словосочетания,в котором имя прилагательное

употреблено в значении относительного словосочетания - лисий хвост,заячий тулупчик,медвежья берлога,песцовый воротник

3. Укажите предложение,в котором имя прилагательное находится в форме сравнительной степени :

а. Сегодня теплее,чем вчера

б. Эта книга интереснее чем та

в. Здесь уютнее,чем в той комнате

г. Она моложе,чем ее брат

7.Укажите ряд антонимов:

A) Добро, сочувствие.
B) Истина, правда.
C) Соединение, разъединение.
D) Вражда, ненависть.
E)Горячий, теплый.8.В предложении
В 1859 году Даулеткерей в составе казахской делегации отправился в Петербург, где
познакомился с наиболее интересными памятниками культуры, побывал в музеях, в
Зимнем дворце, а в Большом театре Москвы увидел балет и оперу.
подчеркнутые слова:
A) Глаголом совершенного вида в условном наклонении - сравнительная
степень имени прилагательного.
B) Глаголом несовершенного вида в изъявительном наклонении -
превосходная степень имени прилагательного.
C) Деепричастием совершенного вида - словосочетание
наречие+прилагательное.
D) Глаголом несовершенного вида в повелительном наклонении -
словосочетание наречие+прилагательное.
E) Глаголом совершенного вида в изъявительном наклонении -
превосходная степень имени прилагательного.
9.Укажите правильный вариант написания сложных существительных:
Восьм...гранник, ча...питие, пут...шествие, солнц...пек, десят...летие
A) и, и, е, е, и
B) е, и, es e, e
C) и, е, е, е, и
D) е, е, и, е, и
E) е, и, е, е, и
10.Укажите прилагательное с суффиксом -ск~:
A) Низ...ий.
B) Ткац...ий.
C) Француз...ий.
D) Немец...ий.
E) Казац...ий.
11.Укажите словосочетание с собирательным числительным:
A) Три минуты.
B) С обоими мальчиками.
C) Полтора метра.
D) К трем пятым бассейна.
E) Триста песен.
12.Найдите приставку ни-:
A) Он (н...)(с)кем не сходился близко.
B) Соседняя дача пока (н...)занята.
C) Этот провал есть (н...)что иное, как угасший кратер.
D) (Н...)кто иной, кроме вас, этого не сделает.
E) Я не знаю, (н...)кем это помещение снято, (н...)чем занимаются занявшие его люди.
13.Указать глаголы несовершенного вида.
A) Ринуться.
B) Спросить.
C) Рассчитывать.
Э) Дать.
Е) Замереть

упр.213.Образуйте простую форму сравнительной степени наречий. Составьте и запишите словосочетания с полученными формами. Определите в них вид

подчинительной связи. Сладко, красиво, модно, хлестко, дешево, резко, жестоко, жидко, твердо, звонко, гибко, хорошо, плохо, легко, мягко.



Вы находитесь на странице вопроса "Превратите словосочетание в сравнительную степень.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.