Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

найди и назови в тексте глаголы с безударными личными окончаниями. Выпиши глаголы с орфограммой - буквой гласной в безударных личных окончаниях.

1-4 класс

Жил у хозяина кот.Такой шкодливый - беда!Мышей не ловит, а знай себе спит на печи.Надоело это хозяину, он и отнёс кота в лес.Стал Котофей Иванович в лесу жить.А лесные жители диватся : что за зверь такой?Глаза огнём полыхают.Усы топорщатся.Хвост туда сюда ходит.Когти выпускает, кору точит.Уж не новый ли хозяин в лесу объявился?Вот собрались на совет Медвдь, Волк, Лиса и Заяц.Решили: пир устроим и позовём Кота.А там и разведаем что к чему...

Анддре 02 авг. 2013 г., 23:05:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristinalu2004
03 авг. 2013 г., 0:46:00 (10 лет назад)

без понятия как это делать!

+ 0 -
Ami3253
03 авг. 2013 г., 2:57:16 (10 лет назад)

Жил  Ловит Спит Надоело Отнёс дивятся  Полыхают топорщатся выпускает точит объявился решили собрались устроим позовём 
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста решите, составте текст с помощью плана .

1. Какой формы бывает луна в разные периоды?
2. На что похожа круглая луна?
3. С чем можно сравнить её половинку?
4. На что ещё похожа луна?

какое предложение называется сложным?

Читайте также

Прочитай текст.Выпиши группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях

глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь.Вот текст:
Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Помогите плиззз

Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"

"Зажигают фонари
За окном.
Сядь со мной,
Поговори
Перед сном.
Целый вечер
Ты со мной
Не была.
У тебя все дела
Да дела.
У тебя я Не стою
Над душой,
Я все жду,
Все молчу,
Как большой...
Сядь со мной,
Поговорим Перед сном,
Поглядим На фонари
За окном.
Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"

прочитай текст. Выпиши группами слова в которых есть следующие орфограммы 1) проверяемая безударная гласная в корне 2)непроверяемая

безударная гласная в корне

3)безударная гласная в приставке

4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

Прочитай .Текст выпиши только глаголы с пропущенной гласной в окончании.Используя алгортитм,вставь пропущенные буквы.Обазначь орфограмму-букву

безударного гласного в личных оканчаниях глаголов. Есть где-то Кошачья Планета.
Там кошки, как люди, живут:
Чита_т в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт,
Они обожа_т рыбачить
И воз_т детей на курорт.
Лета_т в заморские страны,
Наход_т алмазы с кулак,
Сажа_т на клумбах тюльпаны
И даже развод_т собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят.
Как много игрушек хороших,
Как много пластинок и книг!
Вот нет только кошек у кошек...
Ах, как же им грустно без них! Выпиши глаголы с ударениями личными оканчаниями,определи их спряжение.Выпиши однакоренные имена существительного кофе,запиши словосочитание с этим существительными.
ПОЖАЛУЙСТА

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..



Вы находитесь на странице вопроса "найди и назови в тексте глаголы с безударными личными окончаниями. Выпиши глаголы с орфограммой - буквой гласной в безударных личных окончаниях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.