Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение-размышление Москва-город удобный для жизни.

5-9 класс

Babayevaelada 26 авг. 2013 г., 5:46:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Harsofa
26 авг. 2013 г., 7:28:39 (10 лет назад)

Я  предлагаю  полазить  по  сайтам  и  поискать  ответы  там.

+ 0 -
Assassinlll
26 авг. 2013 г., 9:48:06 (10 лет назад)

А у меня тоже самое!

Ответить

Другие вопросы из категории

1. в каком предложении использована метафора? а)он всю жизнь собирал серебро . б)аудитория зашумела . в) голубая норка ей к лицу . г) крыло

самолёта отвалилось . 2.одно из слов - дверь , тень , лошадь , площадь - изменило в ходе истории свой род , однако некоторые следы того , что оно было ранее другого рода , осталось какое это слово ? а)дверь б)тень в)лошадь г)площадь 3.какая речевая ошибка допущена в предложении : "это известие пришло как гроза среди ясного неба " а)стилистическая б)фразеологическая в)морфологическая г)синтаксическая 4.что можно делат разногой?

Читайте также

Выделить грамматическую основу

Земледелец - человек, который делает землю удобной для жизни.

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности. Но как воспитать эту

любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.

помогите написать сочинение

выбрать тему для сочинения(храмы Москвы)

Кто в6 классе и учебник 2006года то упражнение 85 стр 32 если нет то напишите сочинение описание , придумай заголовок Слова для

справок : снежные вершины , сочная зелень, вечно зеленые ели, одинокий домик , горная речка , голубое небо, молодой художник , яркие краски ,удачный рисунок.

картинку представте по словам для справок



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение-размышление Москва-город удобный для жизни.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.