5 звукобуквенных разборов слов каждой части речи. Для прилагательного, существительного и глаголов. Всего должно быть 15
5-9 класс
|
дом - 3 б., 3 зв.
д - согл, звонк., тверд, парный
о - глас., уд.
м - согл. звонк.непарн.
яма - 3 б, 4 зв.
я - й-согл..мягк., непарн., а - гл.удар.
м- согл, тв., непарн.
крест 5 б, 5 зв.
к - согл, глух, тверд., парн.
р - согл, звон., мягк.,непарн.
е - э - гл., уд.
с - согл, глух, твер.. парн.,
т - согл,глух, тв., парн.
пойти - 5 б., 5 зв.
п - согл., глух., тв., парн.
о - а - гл., безуд.
й - й - согл, мягк.
т - т - согл.мягк., глух.. парн.
и - гл. уд.
пел - 3 б, 3 зв.
п - п -согл, глух.. мягк., парн.
е - э - гл., уд.
л - согл. зв., тв.,непарн
поеду - 5 б, 6 зв.
п-согл, глух.тв. парн.
о -а - гл, безуд.
е - й-согл. мягк, непарн., э-гл., уд.
д - согл, зв. тв., парн.
у - гл, уд.
Красный - 7б, 7 з.
к - глух.согл, тв.,парн.
р-согл,зв., тв. непарн.
а- гл.уд.
с- согл., гл. тв., парн.
н - согл, зв.тв..непарн
ы - гл, безуд
й - согл., мягк, непар.
березовый - 9 б.9.з
б- согл, зв. мяг.,парн.
е-и - гл., безуд,
р - согл, мягк.звон, непар.
ё -о - гл., уд.
з - согл,звон., тв.. парн.
о - а - гл.,безуд
в - согл.зв.. тв.. парн.
ы - гл, безуд
й - согл, мягк. непар
Остальные подбери и сделай по образцу
Другие вопросы из категории
Сначала запишите глагол,от которого образовано причастие,укажите вид глагола.Затем запишите причастие и укажите,действительное оно или страдательное.Слова записывайте поморфемно.
Рассказанный,рассказывающий,расположившийся,располагающий,расположенный,выросший,выраставший,разбивающий,разбивающийся,разбитый.
Заранее огромное спасибо!!!!
слова. МЫ с сынишкой собирались в лес по грибы. Итолько свернули с просёлочной дороги,навстречю нам из лесу злая собака Клеопарда.Злюшея-чистый волк. Сыниш был впереди меня.Он хотел кинутся на зад,ко мне,но я успел крикнуть ему-только не беги иди как шёл. ускорив шаг я пороанялся с сынишкой и взял его за руку. ни ружья,ни палок у нас собой небыло однипустые корзинки. Щборонятся было нечим. А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас.Или мы ей дорогу должни уступить,или она нам тропа была узкая,а по старонам-грязь.Вперёдбез страха и сомненья-произнёс я как можно веселее ,крепко сжимая руку сынишки.Клеопарда остановилась и молчя оскалили зубы.Миг был решительный. Я ещё твёрже шагнул-раз,два,три... Свирепие живтное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокий грязи, прошло мимо нас стороной. Ух страшно А убегать ещё страшней
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
картинам и книгам, ставшаяв воображении почти одушевленной, она теперь держала меня в своих далеко не ласковых объятиях. Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой — все это картины пустыни. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни могучих рек и бездонных озер, а есть только горячий ветер и барханы. Пожив в Каракумах в течение недели, вдруг делаешь открытие: пустыня не так уж безжизненна. Удивительно то, что открываешь это ночью. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот — это стадо джейранов, которое спугнули волки. Стрекочет в ночи какой-то родственник кузнечика. Слышишь, как пискнула птица. Жизнь в пустыне приспособилась и к песку, и к жаре, и к безводью. Там же, где есть вода, жизнь расцветает пышной зеленью оазисов.
Помогите сделать 2 задания №1:подчеркнуть основу предложений односоставных,№2:тип предложений.
Читайте также
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!
разбор слова как часть речи: КОГДА УПАДЕТ БОЛЬШОЕ, НЕУКЛЮЖЕЕ ДЕРЕВО, МЕСТНЫЕ ЗАЙЦЫ ПРИДУТ ЗИМОЙ ГЛОДАТЬ КОРУ.
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
приведите по одному примеру на каждую часть речи