Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Способ словообразования слов:

5-9 класс

-переход
-преинтересный
-плащ-палатка
-зелень
-фигурист
-спортсменка
-подоконник
-летний
-белезна
-кладовая
-учитель
-написать
-бурелом
-подлокотник
-диванная
-шуршал

Boyan1475 26 нояб. 2013 г., 4:31:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
маргаритае
26 нояб. 2013 г., 7:10:06 (10 лет назад)

1. сущ. переход образовано от сущ. ход при помощи приставки пере- (приставочное образование)
2. прил. преинтересный образовано от сущ. интерес при помощи суффикса -н- и 3. приставки пре- (приставочно-суффиксальное образование)
4. сущ. плащ-палатка образована от сложения двух основ плащ и палатка (сложение)
5. сущ. зелень - основное слово
6. сущ. фигурист образовано от существительного фигура при помощи суффикса -ист (суффиксальное образование)
7. сущ. спортсменка образовано от сущ. спорт при помощи суффикса двух -смен-, -к- (суффиксальное образование)
8. сущ. подоконник образовано от сущ. окно при помощи приставки подо- и суффикса -ник (приставочно-суффиксальное образование)
9. прил. летний образовано от сущ. лето при помощи суффикса -н- (суффиксальное образование)
10. сущ. белизна образовано от прил. белый при помощи суффикса -изн- (суффиксальное образование)
11. прил. кладовая образовано от сущ. клад при помощи суффикса -ов (суффиксальное образование)
12. сущ. учитель образовано от глагола учить при помощи суффикса -тель (суффиксальное образование)
13. глагол написать образовано от глагола писать при помощи приставки на- (приставочное образование)
14. сущ. бурелом образовано от сложение двух основ буря и ломать с соединительное гласное Е (сложение )
15. сущ. подлокотник образовано от сущ. локоть при помощи приставки под- и суффикса -ник- (приставочно-суффиксальное образование)
16. сущ. диванная образовано от сущ. диван при помощи суффикса -н- (суффиксальное образование)
17. глагол шуршать образовано от глагола шуршать при помощи суффикса -л- (суффиксальное образование)

+ 0 -
Ira212
26 нояб. 2013 г., 7:51:30 (10 лет назад)

приставочный (пере-)
приставочный (-пре-)
плащ+палатка(сложение)
бессуффиксный
суффиксальный(-ист-)
суффиксальный (-к-)
приставочно-суффиксальный (-под-, -ник-)
суффиксальный (-н-)
суффиксальный (-изн-)
суффиксальный (-ова-)
суффиксальный (-тель-)
приставочный (-на-)
сложение(-бур- + -лом-)
приставочно-суффиксальный (-под-,-ник-)
суффиксальный (-н-)
суффиксальный (-л-)

Ответить

Другие вопросы из категории

Очень легкий вопрос!

Какой ПАДЕЖ у слова "народы"

В каком ряду во всех словах пропущена не проверяемая ударением корневая гласная И?

1)интеллигенция бидон иждивение
2)внимание стипендия зимой
3)палисадник собирать дисциплина

15 слов с корняи о,а
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.

Читайте также

Способы образования слов с помощью морфем .

1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую

Помогите со словообразование слов

Словообразование слов:
Хлебную
Вечнозелеными
Кремово-золотистыми
Бражения

Способ словообразования слова расспрашивал и цветоводов и составить словообразовательную цепочку этих слов

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ



Вы находитесь на странице вопроса "Способ словообразования слов:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.