Составь и запиши предложения по схемам. (...тот+сущ), (чей) вопрос над ними какой? (.....та+сущ), (которая...) вопрос над ними какая?
5-9 класс
|
(...то+сущ), (какое...). вопрос над ними какое?
(...те+сущ), (какие...) вопрос над ними какие?
(...гл),(что...) вопрос над ними о чем?
Всем заранее огромное спасибо
(((((((((((((не понел)))))))))))
Другие вопросы из категории
кино,пианино,кафе,желе,какао,шоссе,филе,лото??
1.Прямое и переносное значение слова.
2.Использование переносного значения слов для создания метафор,олицетворений,эпитетов.
3.Употребление переносного значения слов в составе фразеологических оборотов.
Нестерпимый- нетерпимый; понятный-понятливый ; опасный-опасливый; злой-зллстный; скрытый-скрытный; больнлй-болевой
Читайте также
2.[....тот+сущь],(чей.....)
3.[...та+сущь],(которая....)
4.[....то+сущ.],(какое....)
5.[....те+сущ.],(какие....)
6.[...гл],(что...).
срочно!!!!!!!пожалуйсто скажите а то я не могу домашку сделать
1.[ - = ],и [ - = ].
2.[... тот + сущ.], (чей...).
3.[... та + сущ.], (чей...).
4.[... то + сущ.], (какое...).
5.[... те + сущ.], (какие...).
6.[... гл.], (что...).
1. [... тот + сущ.], (чей...).
2.
1. [- = ], и [ - =]
2. [... Тот + сущ.] , ( чей ... ?)
3. [ ...те +сущ ], ( которая ... )
4. [... То + сущ ], (какое...)
5. [...те+сущ ], (какие..)
6. [...гл]+( что ...)
1. [- =], и [- =].
2. [... тот + сущ.] , (чей...).
3. [... та +сущ.] , (которая...).
4. [... то +сущ.] , (какое...).
5. [... те +сущ.] , (какие...).
6. [гл.] , (что...).