образуй от слова помощь-слово с суффиксом ник
10-11 класс
|
помощник мягкий знак не нужен, так как орфограмма щн
Другие вопросы из категории
Запятая на месте пропуска ставится в предложении
1. Я чувствовал, что у меня в душе
происходит что-то неладное, и боялся _ что выражение моего лица может выдать
меня.
2. Он понял, что больше не может идти _
и что никакая сила не сдвинет его с места.
3. Не порывай нить дружбы, ибо _ если
придётся опять её связывать, останется узел.
4. Мы решили,
что переберёмся в другое место _ когда я добуду немного денег.
5. Фома плохо
понимал, когда Егор шутит _ и когда он говорит серьёзно.
6. Она писала
ему, что _ если ускорит свой отъезд, то будет в Москве в пятницу.
7. Медовый месяц заканчивается, когда
домашние туфли мужу приносит собака _ и жена начинает ворчать.
8. Мы давно не
были в этих местах, и _ когда на днях пришлось побывать здесь, то я их почти не
узнал.
9.
(22)живут в океанской воде на грани истребления человеком громадные киты самые большие существа когда-либо жившие на земле.(23)самые маленькие из млекопитающих крохотная мышь-малютка и землеройка весящая всего 2 грамма. (24)между китами и мышами-огромное число животных которым земля стала родным домом.(25)и во главе всего сущего стоит человек.(26) он часто решает кому жить и кому в жизни отказано. (27)миллионы лет отбирала природа животных определяя места где они могут жить чем могут питаться.(28) человек дано изучил эти места и первым тянется к добыче разрушает среду где привычно и благополучно живут звери птицы рыбы.
Читайте также
1) молочно-белый(туман)
2) лейб-гвардейский(полк)
3) беспроцентно-выигрышный(заём)
4) кисло-сладкий(соус)
5) пьер-карденовский(костюм)
А) сложные прилагательные, образованные от сложных существительных, пишутся через дефис
В) имя прилагательное обозначает оттенок цвета
С) образовано от сочетаний имени и фамилии, имени и отчества, двух фамилий
D) образовано от двух равноправных слов, между которыми можно вставить сочинительный союз (и,но, не только... но и)
Е) обозначает качество с дополнительным оттенком
1 прочитайте слова. Образуйте от них однокоренные слова при помощи одного из данных суффиксов
Берёза, стакан, ягода, трава, погода, ветер, город, гнездо, карандаш, морковь, дождь, зерно.
СУФФИКСЫ: -чик-, -ик-, -ок-, -ышк-, -к-, -инк-.
задания: ЗАПИШИТЕ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА. ВЫДЕЛИТЕ В НИХ СУФФИКСЫ. СКАЖИТЕ, КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОНИ ПРИДАЮТ СЛОВАМ.
суффикса -е- и записать поморфемно. 3 с тремя наречиями составьте предложения , определите синтактическую роль этих слов.