привет помогите пожалуйста написать сочинение собачья дружба
5-9 класс
|
Собака – животное очень преданное и необычайно умное. Даже бродячий пес зачастую ведет себя сдержанно и достойно. Он не бросается к ногам и не выпрашивает угощение. Если добрый человек поделится с дворнягой куском хлеба, то пес добродушно завиляет хвостом в знак благодарности.
Собака, у которой есть уютный дом и хороший хозяин, конечно, бесконечно преданна ему и готова пожертвовать своей жизнью ради спасения человека. Например, пес может годами преданно ждать возвращения своего хозяина, который уехал в другой город или страну и, по сути, бросил его.
В нашем городке был случай, когда хозяина овчарки увезли в больницу с сердечным приступом прямо с прогулки. Собака бежала за машиной до самой больницы и потом, до самой ночи, металась на обледеневшем крыльце за закрытой дверью. Дежурный врач пожалел ее и постелил старое больничное одеяло в углу вестибюля у батареи.
По утрам овчарка уходила на улицу и кружила вокруг больницы. В надежде увидеть своего хозяина, она разглядывала безмолвные окна и тихонько скулила. Вечером собака возвращалась в свой уголок, ложила большую голову на вытянутые лапы и грустно провожала глазами ноги прохожих, бегающих по длинному коридору.
Несколько дней пес отказывался от еды и воды. Только доброму доктору удавалось уговорить несчастную собаку съесть кусочек колбасы с его бутерброда. Наконец, наш преданный другдождался выписки своего хозяина. Он нетерпеливо суетился у входной двери больницы, виляя хвостом и радостно поскуливая. Выздоровевший больной попрощался с врачами, вышел на крыльцо и обнял своего верного друга.
Человек и собака уже доходили до ворот, когда пес вдруг развернулся и побежал обратно. Он залаял, привлекая внимание своего нового друга, который заботился о нем все это время. Когда доктор вышел на крыльцо, присел и протянул руку, то овчарка благодарно лизнула его ладонь, потом щеку и, теперь уже совершенно счастливая, побежала догонять любимого хозяина.
Другие вопросы из категории
Б)Слова,которые НЕ совпадают с произношением,с буквами Б,З,Г,Т...
грамматическую основу... :
И когда он вернулся в избу то его лицо, волосы и одежда были мокры, точно они насквозь пропитались едким болотным туманом.
Читайте также
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )
помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту
танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.
значениями , но оно в тоже время выражает оценку субъекта" написать сочинение