Рассказ про коробку которую подарили мне
5-9 класс
|
сижу я в коробке,как в темнице чужой.сижу и плету одеяло
Другие вопросы из категории
Шотландка, прелестный, известность, праздник, наездник, крестьянин, свистнуть, опасный, тростниковый, ирландцы, пресный, напрасный, сверстник, ровесник.
Читайте также
училась в третьем классе , все мои друзья подарили мне особую тетрадь дружбы , в которой написаны их пожелания на день моего отъезда. она и сейчас у меня лежит дома на отдельной полке . этот предмет для письма был приятно розового цвета удобный и на нём нарисована симпатичная девочка . я всегда могла носить этот предмет дружбы собой на прогулку по улице и записывать туда все мои впечатления, чтобы потом рассказать все это друзьям . иногда мне было очень грустно без дорогих мне людей , и чтобы мне , не было грустно, я читала пожелания своих друзей и мне было не так плохо записывать туда все мои впечатления чтобы потом рассказать все это друзьям . иногда мне было очень грустно без дорогих мне людей , и чтобы мне избавиться от этих мыслей я читала пожелания своих друзей и мне было не так плохо
реки Колокши.
Не рыбалкой запомнилось мне утро этого дня...
Всё было как бы обыкновенным в то утро: и ловля окуней, на стаю которых я напал,и предрассветная зябкость ,поднимающаяся от реки, и все неповторимые запахи,которые возникают там ,где есть вода, осока,крапива,мята, луговые травы и цветы, и горькая ива.
И всё же утро было необыкновенное.
Определите тему. Укажите ключевые слова. Определите,какие это части речи,Озаглавьте текст.Определите тип речи.Найдите служебные части речи
сном или волшебством.
2. Солнце садилось; я пошел с ружьем вверх по речке.
3. Всякий может себе представить мое положение: в первое мгновение я потерял сознание и находился в переходном состоянии человека между сном и действительностью,когда путаются предметы обоих миров.
4. Бледный,как полотно,воротился я к месту нашего ночлега,рассказал происшествие.
1.Какова основаная мысль текста?
2.2 абзац 2 предложение синтаксический разбор предложения.
3. Морфологические разбор слова цветущими.
4. Выписать причастный и деи причастный оборот
В прохладный июньский
полдень, когда пролитая
небесная синь утекала,
поблескивая, я сидел на
высоком берегу и любовался
рекой, суетой ласточек-
береговушек, цветущими
рядом на лугу головками
колокольчиков и лютиков,
следил за далеким седым
дождем с растрепанной
бородой.
Вдруг совсем близко задышал
светловолосый ветер. Дрожа
от волнения, он принес и
подарил мне чудный запах
цветущего шиповника. Заросли
этого кустарника виднелись из
небольшой ложбинки, и ветру
было трудно и далеко оттуда
донести и сохранить чарующий
розовый аромат, исходящий из
ладоней благоухающего
шиповника. Спасибо за радость
ветерок!
Тут же и подумалось: любуясь
деревом, цветком ли, мы
никогда не вспоминаем и не
думаем про их корни, и бываем
похожи на эту вот довольную
трясогузку, которая, выпятив
грудку, только что деловито
перебежала тропинку.