Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

вот уже 9 дней ученик ходит в школу первые 5 дней не показывали не одной буквы а потом стали по 2 буквы каждый день. 3 буквы ученик забыл. Сколько букв

1-4 класс

ученик помнит?

Тесачок 28 окт. 2014 г., 9:23:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kfkfkfkfkf
28 окт. 2014 г., 11:28:03 (9 лет назад)

1) 9-5 =4 дня показывали
2) 4 х 2=8 Букв показывали
3)8-3=5 букв ученик помнит


+ 0 -
алараолмп
28 окт. 2014 г., 13:14:23 (9 лет назад)

спасибо

+ 0 -
каппа
28 окт. 2014 г., 13:47:59 (9 лет назад)

пожалуйста

+ 0 -
Снайпер
15 нояб. 2018 г., 18:08:50 (5 лет назад)

Бля

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте Памятку 1 "как выполнить

звуко-буквенный разбор слова"(с.143-144).Пользуясь
образцом,произведи звуко-буквенный разбор одного
из данных слов. Роса,ключ,день

Читайте также

выпиши имена существительные 3-го склонения.просклоняй их,обозначь окончанияТак вот и пришлось Дюймовочке сесть за прялку,а полевая мышь наняла четырех пау

ков для тканья,и они работали день и ночь.каждый вечер приходил крот к полевой мыши и все время только о том и твердил,что вот кончится лето и солнце перестанет так палить,а то уже земля совсем в камень спеклась,и вот тогда-то они сыграют свадьбу.только Дюймовочку это совсем не радовало,не нравился ей нудный крот.

Выпиши в первый столбик слова,в которых мягкость согласных обозначена буквами гласных. Во второй столбик , где мягкость согласных обозначена с помощью

буквы ь. Вот текст: Стоят теплые деньки. Ребята играют на школьном дворе. Только Машенька дома. Она больна и не ходит в школу.

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

Исправьте ошибки, прошу.

С отвратительным настроением Хинамори пошла в школу. Она знала, что там ей придётся встретиться с этим ИЗВРАЩЕНЦЕМ.
-Доброе утро! - кто-то шлёпнул её по плечу. Это была её лучшая подруга - Рима Маширо,-ну, выкладывай всё! - глаза у девочки сверкали от любопытства.
-Что? - недоумевая, ответила Аму.
-Как там у вас с Икуто-куном всё прошло??? Мне интересно, не молчи!
-Между нами ничего не было, нет и не будет!!! И откуда ты это знаешь, неужели этот…уже всей школе растрепал, что я всего одну ночь побыла у него и то не по своей воле. Я в ярости!
-Нет, об этом знаю только я. Успокойся. Я просто проходила мимо и увидела, как Икуто несёт тебя на руках. Ну, я и подумала…
-Рима!!! - не успела она это сказать, как её подруга уже побежала вперёд в школу.
В голове у Аму-тян творилось чёрти-что. Она вся паниковала. «Что мне делать?!Вдруг он сейчас стоит и рассказывает своим друзьям невесть что!».
Вот и прозвенел звонок на урок. Как бы не хотелось ей входить в классную комнату, а надо. В классе стоял ужасный гул. К несчастью, учитель ещё не пришёл в класс. Вот невезенье! Прямо напротив неё стоял Тсукиёми. Один-одинёшенек. Его шелковистые волосы лишь чуть касались лица. В этот момент он показался Аму таким привлекательным. «Таааааак! Не смей думать об этом!» - Аму мысленно приводила себя в чувства.
Заметив её, синеволосый мальчик заулыбался. В этот момент в класс зашёл учитель. Все ребята разбежались по местам. Так получилось, что Икуто сидел прямо позади Хинамори. Весь урок девушка чувствовала его взгляд на себе. Это её очень раздражало. Настала перемена, Икуто подошёл к Аму со словами:
-Как у тебя дела?
-Всё просто супер! - в голосе девушки слышалось явное раздражение и нежелание продолжать беседу.
-Вот и хорошо. А то я уже начал волноваться. Ты вчера так быстро убежала,- с этими словами он обнял её, подойдя сзади.
-Ты чего творишь?! Отпусти, кот-извращенец!
-Не могу, ведь ты мне нравишься, - голова его опустилась к ней на шею.
-Дурак! Почему ты меня всё время дразнишь!?
-Я люблю тебя,Аму!
Во время своего разговора они не заметили ,как ничего не понимающие глаза одноклассников наблюдали за ними.
-Хи-хи-хи! – засмеялась Рима, - Ты уверена ,что у вас ничего не было? – спросила с ухмылкой девочка.
-Да!Я уверена у нас ничего не было!
-Не будь такой холодной, - вмешался в разговор Икуто, - Разве не ты назначила мне свидание на завтра в 6 часов в центральном парке? – на его лице , как обычно играла ухмылка . Подойдя к Хинамори чуть ближе , он наклонил голову и шепнул ей на ухо: «Если ты не придёшь , я останусь ждать тебя , хоть целую вечность , а знаешь на улице сейчас холодно , но если тебе меня не жалко , то можешь не приходить».Она сглотнула: «а вдруг и вправду , если я не приду, он останется ждать? Вот шантажист!»-эти мысли не давали покоя девушке весь остаток дня.

найди в тексте слова написание корней которых требует проверки.выпиши их рядом и напиши проверочные слова. Школа- храм знаний.Когда ты выйдешь из

школы,здание останется, а знание ты унесёшь с собой.О школе будут судить не по зданию, а по знаниям её учеников



Вы находитесь на странице вопроса "вот уже 9 дней ученик ходит в школу первые 5 дней не показывали не одной буквы а потом стали по 2 буквы каждый день. 3 буквы ученик забыл. Сколько букв", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.