мне нужно написать художественный текст про котёнка
1-4 класс
|
котенок джек бегал по комнате и резвился. он наверное уже забыл что за 1 час моего отсутствия успел разбить 3 чашки кружку поцарапать обое и съесть весь мой скромный ужин.джек вообще любит веселиться но сейчас это был просто приступ активности добегая до кравати он подпрыгивал пролетал небольшое расстояние и падал. через минуту до меня дошло что он ловит муху. и что он в ней нашел ? ох уж эти котята!
Другие вопросы из категории
высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте
встречаются пять групп однокоренных слов.Найди эти слова,выпиши их
группами,выдели корень.
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них
сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над
путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой
дороге.
— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него
плащ.
Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем
крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но
ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного
путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ
в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему
плаща не сдёрнуть.
Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за
облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного
полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он
приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и
привязал к седлу.
— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и
добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.
бревенчатых стенах.Ярко горели лампы,и всё пел и пел нехитрую песню медный самовар инвалид.Как только его вносили в комнату,в ней сразу становилось уютно-может быть,оттого,что стёкла запотевали и не было видно ьерёзовой ветки,день и ночь стучавшей в окно.
и поля.
2. Расцветает яблонька в молодом саду. Я от этой яблоньки глаз не отведу.
3. Утром я из дома вышел, слышу песенку дроздов. Вижу- ласточки под крышей лепят новое гнездо.
4. Мы с приятелем вдвоём замечательно живём.
Читайте также
существительных в речи". Напиши этот текст,используя план. Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы
1. Волшебница зима (про то, что она пришла и замела всё снегом)
2. Сказочный лес (про то, что какой лес стал красивый)
3. Таинственный лес (про животных леса и их питание и шерсть)
4. Загляните в лес (про то, что надо помогать животным)