Чем объяснить наличие двух вариантов множественного числа данных ниже слов.
10-11 класс
|
Образы, образа; проводы, провода; пропуски, пропуска; поясы, пояса.
помогите, пожалуйста! очень надо срочно
Ударения падают по разному))
Другие вопросы из категории
количество запятых, пропущенных в
предложении: "Когда все расположились
и получили документы мэр города изложил
весьма ясно и доходчиво в чем состояло
дело".
А.
1;
АРКАДИНА. <… > Ты такой талантливый, умный, лучший из всех теперешних писателей, ты единственная надежда России… О, тебя нельзя читать без восторга! Ты думаешь, это фимиам? Я льщу? Ну, посмотри мне в глаза… посмотри… Похожа я на лгунью?
Читайте также
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
форму родительного падежа единственного и множественного числа, расставьте ударения: