2. Ранний свет (становиться) ярче, и вот уже весёлая розовая лента (светиться),(играть) над головой.Лента (гореть) ближе и ясней,туман (опускаться),и
1-4 класс
|
тогда навстречу утреннему огню медленного (подниматься) лёгкий и тёплый язычок необычного золотого пламени. слова в скобках поставьте в настоящие время.
Ранний свет становится ярче, и вот уже весёлая розовая лента светится, играет над головой. Лента горит ближе и ясней, туман опускается,и тогда, навстречу утреннему огню, медленно поднимается лёгкий и тёплый язычок необычного золотого пламени.
Ранний свет становится ярче, и вот уже весёлая розовая лента светится, играет над головой.Лента горит ближе и ясней,туман опускается,и тогда навстречу утреннему огню медленно поднимается лёгкий и тёплый язычок необычного золотого пламени. слова в скобках поставьте в настоящие время.
Другие вопросы из категории
Я очень люблю помогать маме в уборке. .....
Пожалуйста придумайте дальше [не менее 10 предложений]
1 Склонять во всех падежах
2Каждый(всякий) встречный
3На всю катушку
4Во всю прыть
5На всякий (пожарный)случай
6Всякое лыко в строку
7Сам себе хозяин
8Сами с усами
9В самый раз
10сам не свой
11йное дело
Читайте также
спряталась в полях и скоро хлынет на город.
и вот уже каждый новый день ярче и милей. Воздух пахнет молодыми травами, свежей зеленью берез, зовёт в поле слушать жаворонка , лежать на теплай земле.
вьются невидимкою луна освещает снег летучий. Гонимы вешними лучами, с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга. Мальчишек радостный народ коньками звучно режет лёд.
задание: спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте падеж имен существительных , употребленных во мн.ч. Выпишите слова с орфограммой разделитель ъ и ь
пришла весна$ .?! это знаки препинания
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож