Давно облетели осенние листья клён...,лип...,топол....,берёзк.... .Только иглы ел...,кедр...,пихт..., остались зелёными
10-11 класс
|
Опредили падеж выделеных имён существительных - клён..,лип..,топол..,берёзк..,ел..,кедр..,пихт..,
и вставте пропушенные окончание
пожалуйста напишите
клёнА липЫ тополЯ берёзкИ. Только иглы елИ кедрА пихтЫ остались зелёными
Давно облетели осенние листья клена,липы,тополя,березки.Только иглы ели,кедра,пихты,остались зелеными.Падежа 1 там у всех Род.Падеж. ну проверь на всякий случай.
Другие вопросы из категории
звуков:лебеди,водный,помидор,рассказ.
рекомендуют использование материалов, не подвергающихсякоррозии. (4)Например, добавление к стали титана, хрома, никелязначительно увеличивает её антикоррозийные свойства. (5)А для защитыметаллов от атмосферной коррозии часто применяют такой способ изоляции:поверхность металлов покрывают лаками, красками, а иногда и слоемдругого металла (олова, цинка, никеля, хрома). (6)… такой способ защитыметалла оказывается довольно дорогим, потому что покрытие надопериодически обновлять.
Читайте также
1. В ста шагах от меня темнела роща, откуда я только что вышел.
2. Печка-матушка, спрячь меня.
3. Если погода свхая , то пауки плетут плотную паутину.
4. Похолодало, и пошёл дождь.
5. Папа, возьми нас с собой на вокзал, и мы проводим тебя до поезда!
6. Сверкнула молния, и загорелась на небе над рекой семицветная радуга.
7. Дождь, снег и иней- эти атмосферные осадки мы должны были отметить в таблице.
8. Прощай, любимый город, уходим завтра в море.
9. Лето, зиму, осень, весну - все времена года отразили ребята на своих рисунках.
10. Лицо, прическа, глаза - все выдавало в нем деревенского жителя
11. Наша страна - самая большая в мире, и ее недра полны полезных ископаемых
12. Клёны и тополя, липы и березки росли вокруг дома и радовали нас зеленью.
2)В листьях осенних деревьев я вижу разноцветный хоровод красок и оттенков.
3)В ворохе осенних листьев есть особая печальная радость.
Пожалуйста помогите составить схемы!
(её зовут в народе «мга») затягивала плёсы на Оке и отдалённые леса.(5) «Мга» то сгущалась, то бледнела. (6) Тогда сквозь неё проступали, как через матовое стекло, туманные видения вековых ракит на берегах, увядшие пажити и полосы изумрудных озимей.(7)Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. (8) Вода булькала, позванивала, журчала. (9) Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом. (10) Это курлыкали журавли.(11) Я поднял голову. (12) Большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу. (13) Они уверенно и мерно шли на юг, где солнце играло трепещущим золотом в затонах Оки, летели к тёплой стране с элегическим именем Таврида.(14) Я бросил вёсла и долго смотрел на журавлей.(15) За несколько дней до этой встречи с журавлями один московский журнал попросил меня написать статью о том, что такое «шедевр», и рассказать о каком-нибудь литературном шедевре. (16) Иначе говоря, о совершенном и безукоризненном произведении.(17) Я выбрал стихи Лермонтова «Завещание».(18) Сейчас на реке я подумал, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. (19) Разве не шедевр этот крик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?(20) Птицы прощались со Средней Россией, с её болотами и чащами. (21) Оттуда уже сочился осенний воздух, сильно отдающий вином.(22) Да что говорить! (23) Каждый осенний лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганным киноварью и чернью.(К. Паустовский СФОРМУЛИРУЙТЕ ПОЗИЦИЮ АВТОРА