Риферат чтоты знаеш о глаголе и пример и па больше.
1-4 класс
|
я знаю о глаголах очень многое у них есть время н в настоящее время п в прошедшее время б в будущее время вопросы: н в что делать? п в что сделала? и что делала? б в что будет делать? что сделает? ещё есть у глаголов н ф неопределённая форма в этой форме есть суффиксы как решать суффикс ть и везти суффикс ти в неопределённой форме глаголы также отвечают на вопросы что делать? что сделать? ещё у глаголов есть спряжение 1 и 2 спряжение
ок я боле не буду окей
Другие вопросы из категории
проверяемые ударением; 3) с безударными гласными в приставках; 4) с проверяемыми буквами согласных; 5) с ь для обозначения мягкости согласных; 6) глаголы с частицей не.
Текст:
В начале Настя срывала с плети каждую ягодку отдельно, для каждой красненькой наклонялась к земле. Но скоро из-за одной ягодки наклоняться перестала, ей больше хотелось.
Бывало, раньше, дома часу не поработает Настенька, чтобы не вспомнился брат, чтобы не захотелось с ним перекликнться.
А вот теперь она и не помнит, что любимый брат там где-то, в тёмном болоте, голодный идёт. Да она и о себе самой забыла и помнит только о клюкве.
Было только один раз вроде пробуждения от жадности: она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы.
снежки.---Нужно ставить знаки препинания.
Читайте также
делать чтобы правельно написать безударное окончание глагола?приведи примеры 4 назови глаголы-исключения почему они так называеются?
непонятен пример, - в 1-ом случае используется высокая лексика, во 2-ом случае разговорная лексика, в в 3-ем случае низкая лексика.
Если есть вопросы, писать в комментарии
▼
▼
▼
окончаниях глаголов приведи примеры?
3.как определить спрежение глагола?
4. провописание глаголов настоящего времени.
5.сь,сь (окончания ) примеры (3-5)
6.различные окончания (ться ),(тьс)
знаете к каким частям речи относятся
а)слова в на о к
б)слова не
в) и а но
случае используется высокая лексика, во 2-ом случае разговорная лексика, в в 3-ем случае низкая лексика.
Если есть вопросы, писать в комментарии
▼
▼
▼