задание 1. Спиши предложения вставь пропущенные буквы поставь недостающие запятые .текст. неустанно куковала в б_ру кукушка цапля вым_хнула из сухих
1-4 класс
|
старых трос_ников .Б_лотная овсянка раскачивалась на одой тонен_кой тр_стинке . Землеройка пискнула в стар_ л_стве .Ранн_ ива распуш_лась и к ней прил_тела пчела и шмель загудел и первая бабо_ка слож_ла крылышки .......Задание 2 . Найди в предложениях все имена существительные надпиши над каждым сущ. определи каким членами предложения являются имена существительные -главными или второстепенными .Какой вывод ты можешь сделать ?помоогите пожалуйста
вставляю буквы: в бОру, вымАхнула, тросТников, бОлотная,тоненЬкой, трОстинке, старОЙ лИстве,
Другие вопросы из категории
Подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю об имени прилагательном".
Составь самостоятельно план рассказа.
прилагательного и имени существительного
Читайте также
Неустанно куковала в б_ру кукушка.
Цапля вым_хнула из сухих старых трос_ников.
Землеройка пискнула в стар_ л_стве..
Б_лотная овсянка раскачивалась на одной тонен_кой тр_стинке.
Ранн_ ива руспуш_лась и к ней прил_тела пчела ишмель загуиера_к ож_ла крлышки.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь