1)определите способ подчинительной связи в словосочетании:обдумывать прочитанное.
5-9 класс
|
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
Обдумывал прочитанное- управление;
Все люди- согласование;
То старье- согласование;
Не менее значимая- примыкание;
Намного дороже- примыкание;
Все это - согласование;
Будораживший сознание- согласование;
Листья подорожника - управление;
Ближе к нам - ?
Другие вопросы из категории
медвежья рёв медвежья хитрость медвежья берлога
лисья хитрость,лисий хвост,лисья добыча.
Читайте также
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) необходимость защищать А) согласование
2) сегодня открыт Б) управление
3) переглянулись молча В) примыкание
4) вся страна
2) Укажите тип словосочетания.
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) играть гаммы А) глагольное
2) комплект оборудования Б) именное
3) колоссальное сооружение В) наречное
4) направо от дороги
5) признавать превосходство
6) чрезвычайно громко
7) гордо реять
8) очень искренний
9) возвращаться домой
10) приятно сознавать
Определите способ подчинительной связи в словосочетаниях:
Летела высоко, бесшумно плыли, белые облака, ещё лежал, исчезая под ногами, подвигались назад, черных птиц, махая крыльями, застыла воздухе, над самой землей, стремительное падение.
способы подчинительной связи в
словосочетаниях:
Сделал
однажды, не тратил даром, его привычки,
ждала его, так поступить, среда
интеллигентов, вечно живые, взлетала
выше, её желания, их взгляды, уже не
испытывал, такой линии, ценить жизнь,
бережное отношение, какого-то дядю,
решил исправить, исправить оценку,
зрительские симпатии, резко повернул,
так необходимую, однажды познакомился,
прыгнуть выше, яйцо всмятку, пошёл
купаться, лёгкое дыхание, ценить их,
ведущий специалист, ведущий церемонию,
праздничный наряд, одет по-праздничному.
Полезное для людей, ехать отдыхать, не причиняй зла, мои работы,бежал не останавливаясь!
существительные, определить: род, склонение, падеж; произвести синтаксический разбор предложения. (Большие розы ,как лебеди, медленно плавали в мисках, полных горьковатой воды и листьев)
4.
Виды подчинительной связи в словосочетании. Из предложения выписать возможные словосочетания ,определить способ подчинительной связи слов. Когда пустой и слабый человек слышит лестный отзыв насчет своих сомнительных достоинств, он упивается своим тщеславием ,зазнается. (Д.Писарев)