Но как разбор та зделать а предложения
1-4 класс
|
синтаксический разбор предложения:
1. находим все члены предложения и их подчеркиваем
2. указываем все части речи.
3.даем характеристику предложения:
-простое(сложное)
-распространенное(нераспространенное)
восклиц.(невосклиц.)
-повест(побудит.вопросит.)
-осложнено или нет
схему начерти и напиши над главными членами части речи
Другие вопросы из категории
Куст, кустик, кусток, кусточек.
Кот, котёнок, котище, котик, котята.
Трус, трусить, струсить, трусливый, трусость,
трусишка, трусоватый.
Берёза, берёзовый, подберёзовик, березняк,
берёзка.
Лист, листок, листья, листочек, листва,
листик, лиственный.
Солонка, посолить, соль, пересолить, засолю,
солёное.
вставлять непроизносимый согласный?
А)
радос…ный; Б) ужас…ный; В) извес…ный; Г) ярос…ный.
Читайте также
синтаксический разбор любого из этих предложений
предложений?Какую роль они играют в предложении?
Слова:
лес окутать туман лучи солнце пробиваться сквозь туман осторожный медведица выйти с три медвежата на прогулка
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим
жёлтый лев крадётся к зебре через травы и камыш
сделай письменно разбор каждого выделенного слова как части речи