Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания Ирины Борисовны Голуб:"Среди других тропов метафора занимает главное место, она позволяет

5-9 класс

создать ёмкий образ, основанный на ярких,зачастую неожиданных,смелых ассоциациях" Аргументируя свой ответ,приведите 2 примера из текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование

20013 07 февр. 2014 г., 10:29:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TamoninaNatali
07 февр. 2014 г., 12:43:07 (10 лет назад)

О, мое любимое задание 15.1 В общем, тебе нужно следовать плану: 1) В первом абзаце надо написать, что имел в виду автор, сказав эту фразу. В данном случае подходит что-то вроде "Ирина Голуб в свое цитате подчеркивает значимость метафоры, потому что она считает, что этот троп позволяет создать необыкновенно емкий образ, который приукрасит текст и добавит ему выразительности". Бла-бла, написали. Далее вопрос: "А почему эта штука такая важная? Давайте-ка рассмотрим несколько примеров". 2) Приводишь пример из текста (пишешь 3 2-3 самых красивых метафор, которые найдешь в тексте) 3) Приводишь пример из жизни (какие метафоры крутые и важные, как они здорово разукрашивают обыденный разговор и прочее) 4) Заключение, самое легкое. Можно сказать: "На основании вышеизложенного, я могу сказать что метафоры бла-бла-бла (кратко повторяешь смысл третьего абзаца) и бла-бла-бла (немного красивой отсебятины или видоизмененный смысл первого абзаца). Еще я хочу добавить, что без метафор наша речь бы заметно опустела как в прямом, так и в переносном смыслах". Не знаю как вас, а нас учат разделять сочинение на четыре абзаца. По необходимости можешь объединить второй и третий, ничего от этого особо не изменится. Удачи.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите Срочно!!!!

Составить два предложения со словом родина,чтобы в одном оно было подлежащим,а в другом обращением.
Составить 3 предложения на тему школа,одно побудительное,повествовательное и вопросительное.

Это предложение бессоюзное, сложное?

Я не почувствовал боли, меня мучила нечеловеческая жажда

Какие омонимы к словам:

конёк,котик,лить,ноготки,очки,парк,перевести,плита,подходит,тьма,увязать,уход,экипаж

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Ирины Борисовны Голуб:"Вводные слова и словосочетания, выражающие эмоциональную оценку

сообщения, придают речи экспрессивную окраску и поэтому часто употребляются в живом общении людей и в художественных произведениях".

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Можно пожалуйста сочинение по русскому языку по книжке "Сениной"

Напишите сочинение-рассуждения,раскрывая смысл высказываниея Ирины Борисовны Голуб

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известно голингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное,

обращает на себя особое внимание читающего». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можетеписать работувнаучномилипублицистическомстиле, раскрывая тему налингвистическом материале. Начать сочинение Выможете с приведённого высказывания (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно, приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку. (6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первыйраз. (9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!» – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь. (11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе... (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать друга? (14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое. (16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти задач и требовали смелых решений, но ещё ни разу он и не требовал и от Динки такой жертвы – отказаться от одного ради другого. (18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль. (21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед. – (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня. – (23)Слышишь меня?.. – (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули. – (25)Я, конечно, всё понимаю, Лёня... (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания Ирины Борисовны Голуб:"Среди других тропов метафора занимает главное место, она позволяет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.