Напишите текст выступления " Преподаватель, у которого хочется учиться"
10-11 класс
|
Для меня все преподаватели хороши.Но мне нужно чтобы учитель был в меру добрый,в меру строгий.Мне хочется учится у преподавателя,который будет хорошо учить и чтобы я все понятно.Мне нравятся добрые,умные и рассудительные.Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Я считаю, что все учителя – любимые.Глядя на опыт учителей я хочу учится и учится.Мне преподаватели подают пример.Больше идей нет...
спасибо большое, что нибудь от себя добавлю и будет отличненько
Другие вопросы из категории
Главные:
Счастье(подлежащее) исходит(сказуемое).
Второстепенные:
???
Задание 17. Прочитайте предложения, найдите ошибки, связанные с неверным употреблением глагола и его форм. Отредактируйте предложения.
Наш отдел неоднократно премировался за хорошую работу 2. Задолженности, ликвидирующиеся после окончания сессии, влияют на получение стипендии. 3. Семена подсолнуха дробятся, разминаются и отмываются холодной водой от примесей. 4. Местность вокруг города за последние годы обезлесила от порубок. 5. Налагать повязку тоже надо уметь. 6. При простудных заболеваниях каждый вечер полоскайте горло травяным сбором. 7. Необходимо сосредотачивать внимание на важнейших вопросах и не отвлекаться на мелочи. 8. Избирателям пора уже определиться, за кого они отдадут свой голос.
пр..строить, пр..увеличение, пр..дать (друга), пр..ключение, пр..влекательный.
Нужны ВСЕ слова !!!
Читайте также
извещения, которое могло бы прийти автору по поводу не дошедшего до адресата письма. Определите стилевую принадлежность текста К. Симонова и текста, который составили вы.Я вас обязан известить,Что не дошло до адресатаПисьмо, что в ящик опуститьНе постыдились вы когда-то.
Тюлень, дети, конь, мяч, житель,
Напишите ещё три слова, в которых все согласные звуки мягкие.
выражения в собственном тексте.
Зима уже укутала всё снежным покрывалом.Оно особенное - волшебное.Если затянуто небо сизой мглой - и покров из белого снега становится серым тяжелым А выглянет в морозный денек ясное солнышко - и на чисто-белом скатерти, что соткана из легких снежинок,заиграют яркие искры.
Деревья стоят голые.Лишь ели и сосны надели нарядные шапки из снега.Но бывает,налетит колючий ветер - посрывает,посдувает их уборы.А назавтра глядишь - вновь на макушках шапки нахлобучены.В лесу тихо. Только в самый мороз стволы потрескивают.Зима!..Зима!.. Может , кто и не любит её , а я люблю.Мухи,комары,слепни не одолевают. С морозца домой пришёл - и оказался в тепле.Разве не здорово? А коньки?! а лыжи?! А игра в снежки ?!
Ну,а если надоест нам зима - со временем сама уйдет.Но пока что мы говорим: здравствуй ,зимушка зима!
A) Устранить недостатки, инструкция.
B) Новые термины, химический состав.
C) Гражданский долг, обязанность.
D) Согласно договору, протокол.
E) Будьте так добры, спасибо.
20. Укажите предложение с обстоятельством места.
A) Для укрепления здоровья необходимо заниматься зарядкой.
B) К вечеру луг опять позеленел.
C) Вверху висели разноцветные фонарики.
D) Он сделал ошибку сгоряча.
E) Чичиков послал Селифана отыскивать ворота.
25. Определите стиль текста:
Вежливость не качество, не добродетель. Вежливость -это свойство, которому мы научаемся и которому должны учить наших детей так же, как учим их говорить и одеваться со вкусом. Быть вежливыми – наша обязанность.
A) Научный.
B) Художественный.
C) Официально- деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
27. Определите, чем осложнено предложение:
Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.
A) Однородными членами предложения.
B) Обособленным определением.
C) Обособленным дополнением.
D) Вводными словами.
E) Обособленным обстоятельством.
28. Определите стиль текста:
Привет, Маришка!
Наконец-то получила твое письмо и узнала, что у тебя скоро каникулы. Как ты хочешь отдохнуть? Приезжай к нам, ягоды и грибы будем собирать.
A) Художественный.
B) Научный.
C) Официально-деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
29. Текст - это...
А) материал к диктанту на грамматическую тему.
В) группа предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
С) группа предложений на одну тему.
D) перечень слов в словаре.
E) не связанные между собой предложения.
30. Тезис - это ...
A) краткое изложение основных положений статьи, доклада.
B) заголовок абзаца в составе связного текста.
C) формулировка основной темы абзаца.
D) вопросительное предложение.
E) предложение, не имеющее ничего общего с используемым текстом.