приём звукозаписи, нужно два примера
5-9 класс
|
ПРИМЕРЫ:
снег-{сн"эк}
дуб-{дуп}
бессонница-{б"эсон"ица}
как слышишь слово так и пишешь в транскрипции
Другие вопросы из категории
Читайте также
обстоятельственное значение
Приведите два примера к 1 и ко 2 (только не из учебника Тростнецовой , свои примеры)
100 балов даю!
На тему : Русский язык -язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.
По тексту ( нужны два примера из текста):
Способы:
1)Наречие образа действия
2)Сочетание глагола с существительным в форме творительного падежа(творительный сравнения)
3)Сочетание существительного и форсы сравнительной степени прилагательного
4)Словосочетания типа похож(на кого?),подобен(чему?), кажется(каким?),напоминает(что?)
5) сравнительный оборот
6)сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
Примеры:
1)Нашу речку, точно в сказке, за ночь вымостил мороз
2)Радость ползет улиткой, у горя бешеный бег
3)Песик оскалил зубы по-волчьи и нервно смотрел на своего обидчика
4)Правда дороже золота
5)Глаза его напоминали два раскалённых уголька
6)На дворе гнулась и металась акация, как будто сердитый ветер трепал её за волосы
ЯЗЫК - ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК - БЛЮДО И Т. Д.
МНЕ НУЖНО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ТАКИХ ПРИМЕРОВ С РАЗНЫМИ СЛОВАМИ! СРОЧНО!